Поисковый запрос: (<.>K=качество информации<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Соколин В. Система государственной статистики: тактика и стратегия развития/ В. Соколин // Вопросы статистики, 2001,N N 1.-С.3-19
|
2.
| Погуляев В. В. Дезинформация - угроза бизнесу/В. В. Погуляев // Защита информации. Конфидент, 2004,N N 6.-С.13-15
|
3.
| Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу // Международный бухгалтерский учет, 2004,N N 9.-С.3-11
|
4.
| Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу // Аудит, 2004,N N 8.-С.27-35
|
5.
| Ветрова И. Ф. Сущность корпоративной отчетности/И. Ф. Ветрова // Международный бухгалтерский учет, 2005,N N 1.-С.21-28
|
6.
| Николаев И. А. ВВП: качество и достоверность информации/И. А. Николаев, Е. А. Леонтьева // Финансовые и бухгалтерские консультации, 2006,N N 12.-С.5-9
|
7.
| Николаев И. ВВП : качество и достоверность информации/И. Николаев, Е. Леонтьева // Общество и экономика, 2006,N N 11/12.-С.166-207
|
8.
| Шнейдман Л. З. Законодательное регулирование бухгалтерского учета и аудиторской деятельности/Л. З. Шнейдман // Аудит, 2006,N N 3.-С.18-20
|
9.
| Русанов Ю. Ю. Методы повышения качества информации в банковском менеджменте/Ю. Ю. Русанов, С. М. Синицын // Банковское дело, 2006,N N 4.-С.42-43
|
10.
| Поплаухина Т. Д. Как они относятся?/Поплаухина Т. Д. // Российское предпринимательство, 2007,N N 11, вып. 1.-С.137-141
|
11.
| Щербин В. К. Вклад О. Н. Трубачева в развитие научной критики словарей/В. К. Щербин // Вопросы языкознания, 2007,N N 5.-С.3-21
|
12.
| Рассолов И. М. Проблемы ответственности потребителей информации в Интернете/И. М. Рассолов // Человек и закон, 2007,N N 7.-С.177-182
|
13.
| Карпенко О. М. Роль веб-сайта в комплексной характеристике вуза: результаты международного рейтинга/О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Социология образования, 2008,N N 2.-С.4-16
|
14.
| Серова О. В. Оценка эффективности деятельности служб МБА в обеспечении оперативности и качества получения достоверной информации/О. В. Серова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2009,N N 53.-С.42-44
|
15.
| Серова О. В. Оценка эффективности деятельности служб МБА в обеспечении оперативности и качества получения достоверной информации/О. В. Серова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2009,N N 53.-С.42-44
|
16.
| Коган Е. В поисках информации о PR/Евгения Коган // Советник, 2009,N N 1.-С.24-27
|
17.
| Лебедев С. Н. Концептуальный подход к качеству и управлению качеством/С. Н. Лебедев // Социально-гуманитарные знания, 2010,N N 6.-С.243-252
|
18.
| Лавренчук Е. Н. Оценка качества бухгалтерской и налоговой информации/Лавренчук Е. Н. // Российское предпринимательство, 2010,N N 8, вып. 1.-С.94-98
|
19.
| Удалов О. Ф. Информационно-временное обеспечение управленческого процесса на промышленных предприятиях/О. Ф. Удалов, И. А. Кулагова, Н. Е. Упирвицкий // Проблемы региональной экономики, 2010,N N 1/2.-С.48-53
|
20.
| Нашинская Т. Н. Информационно-коммуникативные основы социального управления/Т. Н. Нашинская // Современные гуманитарные исследования, 2011,N N 4.-С.34-37
|
|
|