Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-92 
1.

Всероссийское совещание специалистов в области инноваций и качества(2; 2004; Судак).Решение Второго Всероссийского совещания специалистов в области инноваций и качества // Качество. Инновации. Образование, 2004,N N 2.-С.55-57
2.

Соломсторожская Т. Без экономической грамотности населения не может быть гражданского общества/Тамара Соломсторожская // Народное образование, 2004,N N 10.-С.169-174
3.

Знаменская И. А. О взглядах на качество музыкально-педагогического образования/И. А. Знаменская, С. А. Дядченко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2005,N N 2.-С.104-109
4.

Тарасова С. И. Структура деятельности преподавателя высшей школы и ее содержание/С. И. Тарасова, В. И. Горовая, М. А. Федорова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2005,N N 2.-С.110-113
5.

Федулова И. В. Критерии для соискателя/Ирина Федулова // Экономические стратегии, 2005,N N 5/6.-С.169
6.

Тюлю Г. Качество профподготовки менеджера/Г. Тюлю // Высшее образование в России, 2005,N N 11.-С.78-82
7.

Кравченя Э. М. Использование единого инструментария для диагностики, обобщения и прогнозирования уровня знаний студентов/Э. М. Кравченя // Информатизация образования, 2006,N N 3.-С.67-76
8.

Нищев К. Н. Мониторинг и диагностика качества знаний студентов в условиях рейтинговой системы оценивания их учебной деятельности/К. Н. Нищев, И. Н. Евтеева // Интеграция образования, 2006,N N 3.-С.6-13
9.

Воротилов В. Анализ основных подходов к определению качества образования/В. Воротилов, Г. Шапоренкова // Высшее образование в России, 2006,N N 11.-С.49-52
10.

Бакшеева Л. Дистанционная и традиционная модели/Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко // Высшее образование в России, 2007,N N 1.-С.150-154
11.

Лебедев О. Е. Что такое качество образования?/О. Е. Лебедев // Высшее образование сегодня, 2007,N N 2.-С.34-39
12.

Сидоренко А. С. Остаточные знания Рособрнадзора/А. С. Сидоренко, Марина Лемуткина // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2007,N N 3.-С.50
13.

Андрущак Г. Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах/Г. Андрущак // Вопросы экономики, 2007,N N 6.-С.106-115
14.

Юртанова Е. М. Мониторинг качества знаний в учебном процессе/Е. М. Юртанова // Информатика и образование, 2007,N N 5.-С.106-108
15.

Тлукашаова Р. Х. Компьютерное тестирование при оценке качества знаний абитуриентов/Р. Х. Тлукашаова // Информатика и образование, 2007,N N 5.-С.108-110
16.

Буйновский А. Система обучения специалистов для атомной промышленности/А. Буйновский [и др. ] // Высшее образование в России, 2007,N N 7.-С.32-38
17.

Кузьминов Я. И. Институты смогут выбирать сильнейших школьников/Я. И. Кузьминов // Ректор ВУЗа, 2007,N N 7.-С.21-23
18.

Шрам В. П. Реализация академических свобод студентов в системе образования/В. П. Шрам // Вестник Адыгейского государственного университета, 2007,N N 3.-С.101-105
19.

[Результаты проверки Рособрнадзором деятельности вузов и филиалов вузов Краснодарского края]/Рособрнадзор // Администратор образования, 2007,N N 2.-С.98
20.

Михайлов М. В. АСПИД-методология как инструмент измерения качества подготовки специалистов в вузе/М. В. Михайлов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2007,N N 3.-С.69-82
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-92 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)