Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество государственных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.

Что мешает совершенствованию административных регламентов // Государственная служба, 2008,N N 6.-С.118-129
2.

Какая реформа, такая и зарплата?/материалы "круглого стола" подгот. Олег Бородин // Библиополе, 2009,N N 4.-С.9-26
3.

Берестова Л. Качественные услуги: как их обеспечить/Л. Берестова // Государственная служба, 2009,N N 6.-С.23-27
4.

Берестова Л. Качественные услуги: как их обеспечить/Л. Берестова // Государственная служба, 2009,N N 6.-С.23-27
5.

Киселева Н. В. Проблемы привлечения к ответственности государственных служащих в результате предоставления некачественных государственных услуг/Н. В. Киселева // Государственная власть и местное самоуправление, 2010,N N 9.-С.33-35
6.

Миренская М. В. Предпосылки для реструктуризации сети государственных учреждений в России и ожидаемые результаты/М. В. Миренская // Экономика и право, 2010,N N 3/4.-С.69-75
7.

Горшенина О. В. Закон N 83-ФЗ дает возможность работать эффективнее/О. В. Горшенина // Бюджетный учет, 2011,N N 7 (79).-С.6-8
8.

Кайль Я. Я. О необходимости стандартизации (регламентации) государственных (муниципальных) услуг/Яков Кайль // Власть, 2011,N N 7.-С.126-130
9.

Барбер М. Три парадигмы реформы сектора государственного управления/Барбер М. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2011,N N 2.-С.74-86
10.

Тимощук В. Н. Государство-инноватор/Вадим Тимощук, Андрей Турбин // Экономические стратегии, 2011,N N 6.-С.26-29
11.

Жулин А. Б. [Рецензия]/Жулин А. Б., Кнутов А. В., Синятуллина Л. Х. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2012,N № 1.-С.185-189
12.

Баутин В. М. Способы повышения качества государственных услуг/В. М. Баутин, М. С. Таболина // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия, 2012,N № 3.-С.51-54
13.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении перечней показателей качества государственных услуг, оказываемых подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2012,N № 12.-С.14-36
14.

Корепанов Г. Тюменская областная Дума в модернизации регионального законодательства/Геннадий Корепанов // Государственная служба, 2012,N № 2.-С.44-46
15.

Результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг/В. Э. Бойков [и др.] // Социология власти, 2012,N № 1.-С.40-65
16.

Сулягина Е. А. О необходимости разработки механизма оценки качества и доступности государственных услуг в сфере занятости населения/Сулягина Е. А. // Уровень жизни населения регионов России, 2012,N № 6.-С.52-55
17.

Южаков В. Н. Эволюция смыслов и правового регулирования государственных услуг в России в 2004-2012 гг./Южаков В. Н. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2012,N № 2.-С.5-22
18.

Котляров И. Д. Применение аутсорсинга в государственной деятельности в Российской Федерации/Котляров И. Д. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2012,N № 2.-С.112-120
19.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении перечней показателей качества государственных услуг, оказываемых подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2011,N № 30.-С.64-70
20.

Карловская Е. А. Сервис-доминирующая логика развития сектора государственного управления/Карловская Евгения Анатольевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 12 (210).-С.25-30
 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)