Поисковый запрос: (<.>K=качество государственных услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Что мешает совершенствованию административных регламентов // Государственная служба, 2008,N N 6.-С.118-129
|
2.
| Какая реформа, такая и зарплата?/материалы "круглого стола" подгот. Олег Бородин // Библиополе, 2009,N N 4.-С.9-26
|
3.
| Берестова Л. Качественные услуги: как их обеспечить/Л. Берестова // Государственная служба, 2009,N N 6.-С.23-27
|
4.
| Берестова Л. Качественные услуги: как их обеспечить/Л. Берестова // Государственная служба, 2009,N N 6.-С.23-27
|
5.
| Киселева Н. В. Проблемы привлечения к ответственности государственных служащих в результате предоставления некачественных государственных услуг/Н. В. Киселева // Государственная власть и местное самоуправление, 2010,N N 9.-С.33-35
|
6.
| Миренская М. В. Предпосылки для реструктуризации сети государственных учреждений в России и ожидаемые результаты/М. В. Миренская // Экономика и право, 2010,N N 3/4.-С.69-75
|
7.
| Горшенина О. В. Закон N 83-ФЗ дает возможность работать эффективнее/О. В. Горшенина // Бюджетный учет, 2011,N N 7 (79).-С.6-8
|
8.
| Кайль Я. Я. О необходимости стандартизации (регламентации) государственных (муниципальных) услуг/Яков Кайль // Власть, 2011,N N 7.-С.126-130
|
9.
| Барбер М. Три парадигмы реформы сектора государственного управления/Барбер М. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2011,N N 2.-С.74-86
|
10.
| Тимощук В. Н. Государство-инноватор/Вадим Тимощук, Андрей Турбин // Экономические стратегии, 2011,N N 6.-С.26-29
|
11.
| Жулин А. Б. [Рецензия]/Жулин А. Б., Кнутов А. В., Синятуллина Л. Х. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2012,N № 1.-С.185-189
|
12.
| Баутин В. М. Способы повышения качества государственных услуг/В. М. Баутин, М. С. Таболина // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия, 2012,N № 3.-С.51-54
|
13.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении перечней показателей качества государственных услуг, оказываемых подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2012,N № 12.-С.14-36
|
14.
| Корепанов Г. Тюменская областная Дума в модернизации регионального законодательства/Геннадий Корепанов // Государственная служба, 2012,N № 2.-С.44-46
|
15.
| Результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг/В. Э. Бойков [и др.] // Социология власти, 2012,N № 1.-С.40-65
|
16.
| Сулягина Е. А. О необходимости разработки механизма оценки качества и доступности государственных услуг в сфере занятости населения/Сулягина Е. А. // Уровень жизни населения регионов России, 2012,N № 6.-С.52-55
|
17.
| Южаков В. Н. Эволюция смыслов и правового регулирования государственных услуг в России в 2004-2012 гг./Южаков В. Н. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2012,N № 2.-С.5-22
|
18.
| Котляров И. Д. Применение аутсорсинга в государственной деятельности в Российской Федерации/Котляров И. Д. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2012,N № 2.-С.112-120
|
19.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении перечней показателей качества государственных услуг, оказываемых подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2011,N № 30.-С.64-70
|
20.
| Карловская Е. А. Сервис-доминирующая логика развития сектора государственного управления/Карловская Евгения Анатольевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 12 (210).-С.25-30
|
|
|