Поисковый запрос: (<.>K=качество государственных услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Жулин А. Б. [Рецензия]/Жулин А. Б., Кнутов А. В., Синятуллина Л. Х. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2012,N № 1.-С.185-189
|
2.
| Печерская Е. В. Административное реформирование в восприятии граждан/Печерская Е. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2014,N № 3.-С.231-236
|
3.
| Исаков А. Р. Административные процедуры и их роль в повышении качества государственных услуг/Исаков А. Р., Токбаева С. С. // Северо-Кавказский юридический вестник, 2017,N № 1.-С.156-160
|
4.
| Козлов Ю. Алгоритм оценки качества государственной услуги/Ю. Козлов // Государственная служба, 2015,N № 4.-С.105-110
|
5.
| Влияет ли качество государственной службы на кадровые перестановки в высших эшелонах власти?/Бойн Д. А. [и др.] // Вопросы государственного и муниципального управления, 2013,N № 1.-С.145-170
|
6.
| Тимощук В. Н. Государство-инноватор/Вадим Тимощук, Андрей Турбин // Экономические стратегии, 2011,N N 6.-С.26-29
|
7.
| Латкин А. П. Дальний Восток: качество госуслуг и демографическая ситуация/Латкин Александр Павлович // Российское предпринимательство, 2012,N № 24 (222).-С.229-236
|
8.
| Земскова И. А. Дигитализация как фактор повышения качества государственных услуг/И. А. Земскова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2017,N № 5.-С.80-83
|
9.
| Авдюхина Н. Жалобы пошли на убыль/Н. Авдюхина // Полиция России, 2016,N № 11.-С.24-25
|
10.
| Горшенина О. В. Закон N 83-ФЗ дает возможность работать эффективнее/О. В. Горшенина // Бюджетный учет, 2011,N N 7 (79).-С.6-8
|
11.
| Богоутдинов Б. Институт бизнес-омбудсмена и финансовое самочувствие субъектов предпринимательства/Б. Богоутдинов // Общество и экономика, 2017,N № 5.-С.100-123
|
12.
| Капогузов Е. А. Институциональные изменения в системе оценки качества государственных услуг/Капогузов Е. А., Торощина М. Е. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2016,N № 1.-С.62-69
|
13.
| Круглый стол(Москва).Итоги 10 лет административной реформы и задачи на перспективу // Вопросы государственного и муниципального управления, 2014,N № 2.-С.89-109
|
14.
| Какая реформа, такая и зарплата?/материалы "круглого стола" подгот. Олег Бородин // Библиополе, 2009,N N 4.-С.9-26
|
15.
| Берестова Л. Качественные услуги: как их обеспечить/Л. Берестова // Государственная служба, 2009,N N 6.-С.23-27
|
16.
| Берестова Л. Качественные услуги: как их обеспечить/Л. Берестова // Государственная служба, 2009,N N 6.-С.23-27
|
17.
| Еремина О. Ю. Качество и доступность государственных услуг в социальной сфере как показатель эффективности деятельности органов исполнительной власти/О. Ю. Еремина // Журнал российского права, 2014,N № 1.-С.67-77
|
18.
| Беженцев А. А. Контроль органов внутренних дел со стороны граждан: шаг вперед/А. А. Беженцев, Н. Н. Паук // Закон и право, 2023,N № 5.-С.52-58
|
19.
| На пути к сервисному государству: удовлетворенность получателей государственных услуг/В. Южаков [и др.] // Экономическая политика, 2014,N № 3.-С.116-142
|
20.
| Петухов Р. В. Насколько открыта соцзащита/Р. В. Петухов, В. В. Романов // Журнал Бюджет, 2014,N № 7.-С.72-74
|
|
|