Поисковый запрос: (<.>K=качество государственных услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Исаков А. Р. Административные процедуры и их роль в повышении качества государственных услуг/Исаков А. Р., Токбаева С. С. // Северо-Кавказский юридический вестник, 2017,N № 1.-С.156-160
|
2.
| Богоутдинов Б. Институт бизнес-омбудсмена и финансовое самочувствие субъектов предпринимательства/Б. Богоутдинов // Общество и экономика, 2017,N № 5.-С.100-123
|
3.
| Авдюхина Н. Жалобы пошли на убыль/Н. Авдюхина // Полиция России, 2016,N № 11.-С.24-25
|
4.
| Окрепилов В. В. Повышение качества государственного управления - основной фактор повышения устойчивости развития территорий/В. В. Окрепилов // Журнал экономической теории, 2016,N № 3.-С.27-39
|
5.
| Земскова И. А. Трансформация качества государственных услуг под влиянием цифровизации государственных органов/И. А. Земскова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2018,N № 3.-С.23-28
|
6.
| Погодина И. В. Целесообразность аутсорсинга государственных услуг/И. В. Погодина // Государственная власть и местное самоуправление, 2018,N № 9.-С.21-23
|
7.
| Земскова И. А. Дигитализация как фактор повышения качества государственных услуг/И. А. Земскова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2017,N № 5.-С.80-83
|
8.
| Погодина И. В. Факторы, оказывающие негативное влияние на качество государственных услуг/И. В. Погодина // Государственная власть и местное самоуправление, 2018,N № 6.-С.23-25
|
9.
| Бекаревич М. В. Факторы, влияющие на качество государственных услуг, предоставляемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти/Михаил Владимирович Бекаревич // Закон и право, 2015,N № 12.-С.148-151
|
10.
| Симагина О. В. Технология персонализации как метод повышения информационной доступности государственных услуг/Симагина О. В., Цукарь С. С. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2016,N № 1.-С.160-171
|
11.
| Соколов А. Ю. Система критериев оценки качества государственных услуг/А. Ю. Соколов, А. Р. Исаков // Правовая политика и правовая жизнь, 2015,N № 2.-С.36-42
|
12.
| Козлов Ю. Алгоритм оценки качества государственной услуги/Ю. Козлов // Государственная служба, 2015,N № 4.-С.105-110
|
13.
| Савоськин А. В. Отзыв о деятельности органа власти/А. В. Савоськин // Законодательство, 2016,N № 7.-С.40-44
|
14.
| Муравьев А. Паспорт оформлен в тайге/А. Муравьев // Полиция России, 2016,N № 11.-С.22-23
|
15.
| Капогузов Е. А. Институциональные изменения в системе оценки качества государственных услуг/Капогузов Е. А., Торощина М. Е. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2016,N № 1.-С.62-69
|
16.
| Решетникова Д. С. Факторы оценки населением эффективности деятельности гражданских служащих при оказании государственных услуг/Решетникова Д. С. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2016,N № 2.-С.131-164
|
17.
| Порсев К. И. Особенности внедрения концепции бережливого производства в центрах занятости населения/К. И. Порсев, Н. Н. Аниськина // Качество. Инновации. Образование, 2021,N № 3.-С.95-101
|
18.
| Лисина Н. С. Цифровая трансформация и общественный контроль: перспективы влияния/Н. С. Лисина // Актуальные проблемы российского права, 2022. т.Т. 17,N № 6.-С.32-40
|
19.
| Комбарова Е. В. Транспарентность органов публичной власти в условиях информационного общества России/Е. В. Комбарова // Конституционное и муниципальное право, 2019,N № 12.-С.15-18
|
20.
| Хасянов Р. З. Социально-политическое предназначение института передачи государственных полномочий организациям: привлечение экспертных знаний и повышение качества государственных услуг/Хасянов Рафаэль Зиннурович // Конституционное и муниципальное право, 2020,N № 11.-С.12-16
|
|
|