Поисковый запрос: (<.>K=качество государственных услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Авдюхина Н. Жалобы пошли на убыль/Н. Авдюхина // Полиция России, 2016,N № 11.-С.24-25
|
2.
| Агаджанян А. С. Эффективность и качество в категориальном поле оценки предоставления государственных и муниципальных услуг/Агаджанян Артем Суренович // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2020,N № 2.-С.248-254
|
3.
| Афанасьев С. Д. Формирование национальной системы управления данными: конституционно-правовые основы/С. Д. Афанасьев // Конституционное и муниципальное право, 2019,N № 12.-С.9-14
|
4.
| Барбер М. Три парадигмы реформы сектора государственного управления/Барбер М. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2011,N N 2.-С.74-86
|
5.
| Баутин В. М. Способы повышения качества государственных услуг/В. М. Баутин, М. С. Таболина // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия, 2012,N № 3.-С.51-54
|
6.
| Беженцев А. А. Контроль органов внутренних дел со стороны граждан: шаг вперед/А. А. Беженцев, Н. Н. Паук // Закон и право, 2023,N № 5.-С.52-58
|
7.
| Бекаревич М. В. Факторы, влияющие на качество государственных услуг, предоставляемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти/Михаил Владимирович Бекаревич // Закон и право, 2015,N № 12.-С.148-151
|
8.
| Берестова Л. Качественные услуги: как их обеспечить/Л. Берестова // Государственная служба, 2009,N N 6.-С.23-27
|
9.
| Берестова Л. Качественные услуги: как их обеспечить/Л. Берестова // Государственная служба, 2009,N N 6.-С.23-27
|
10.
| Богоутдинов Б. Институт бизнес-омбудсмена и финансовое самочувствие субъектов предпринимательства/Б. Богоутдинов // Общество и экономика, 2017,N № 5.-С.100-123
|
11.
| Большакова Ю. М. Эффективность государственного управления и региональных институтов власти в оценках населения/Ю. М. Большакова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2018,N № 3.-С.150-168
|
12.
| Борщевский Г. А. Повышение качества государственных услуг как приоритет реформирования государственной службы/Г. А. Борщевский // Государственная служба, 2018. т.Т. 20,N № 6.-С.27-35
|
13.
| Бучина О. В. Современные принципы управления качеством государственных услуг/Бучина О. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2014,N № 4.-С.217-226
|
14.
| Влияет ли качество государственной службы на кадровые перестановки в высших эшелонах власти?/Бойн Д. А. [и др.] // Вопросы государственного и муниципального управления, 2013,N № 1.-С.145-170
|
15.
| Горшенина О. В. Закон N 83-ФЗ дает возможность работать эффективнее/О. В. Горшенина // Бюджетный учет, 2011,N N 7 (79).-С.6-8
|
16.
| Еремина О. Ю. Качество и доступность государственных услуг в социальной сфере как показатель эффективности деятельности органов исполнительной власти/О. Ю. Еремина // Журнал российского права, 2014,N № 1.-С.67-77
|
17.
| Жулин А. Б. [Рецензия]/Жулин А. Б., Кнутов А. В., Синятуллина Л. Х. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2012,N № 1.-С.185-189
|
18.
| Земскова И. А. Дигитализация как фактор повышения качества государственных услуг/И. А. Земскова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2017,N № 5.-С.80-83
|
19.
| Земскова И. А. Трансформация качества государственных услуг под влиянием цифровизации государственных органов/И. А. Земскова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2018,N № 3.-С.23-28
|
20.
| Исаков А. Р. Административные процедуры и их роль в повышении качества государственных услуг/Исаков А. Р., Токбаева С. С. // Северо-Кавказский юридический вестник, 2017,N № 1.-С.156-160
|
|
|