Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество государственных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.

Агаджанян А. С. Эффективность и качество в категориальном поле оценки предоставления государственных и муниципальных услуг/Агаджанян Артем Суренович // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2020,N № 2.-С.248-254
2.

Большакова Ю. М. Эффективность государственного управления и региональных институтов власти в оценках населения/Ю. М. Большакова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2018,N № 3.-С.150-168
3.

Южаков В. Н. Эволюция смыслов и правового регулирования государственных услуг в России в 2004-2012 гг./Южаков В. Н. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2012,N № 2.-С.5-22
4.

Что мешает совершенствованию административных регламентов // Государственная служба, 2008,N N 6.-С.118-129
5.

Лисина Н. С. Цифровая трансформация и общественный контроль: перспективы влияния/Н. С. Лисина // Актуальные проблемы российского права, 2022. т.Т. 17,N № 6.-С.32-40
6.

Погодина И. В. Целесообразность аутсорсинга государственных услуг/И. В. Погодина // Государственная власть и местное самоуправление, 2018,N № 9.-С.21-23
7.

Афанасьев С. Д. Формирование национальной системы управления данными: конституционно-правовые основы/С. Д. Афанасьев // Конституционное и муниципальное право, 2019,N № 12.-С.9-14
8.

Погодина И. В. Факторы, оказывающие негативное влияние на качество государственных услуг/И. В. Погодина // Государственная власть и местное самоуправление, 2018,N № 6.-С.23-25
9.

Бекаревич М. В. Факторы, влияющие на качество государственных услуг, предоставляемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти/Михаил Владимирович Бекаревич // Закон и право, 2015,N № 12.-С.148-151
10.

Решетникова Д. С. Факторы оценки населением эффективности деятельности гражданских служащих при оказании государственных услуг/Решетникова Д. С. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2016,N № 2.-С.131-164
11.

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг/В. Южаков [и др.] // Государственная служба, 2014,N № 3.-С.17-24
12.

Корепанов Г. Тюменская областная Дума в модернизации регионального законодательства/Геннадий Корепанов // Государственная служба, 2012,N № 2.-С.44-46
13.

Барбер М. Три парадигмы реформы сектора государственного управления/Барбер М. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2011,N N 2.-С.74-86
14.

Земскова И. А. Трансформация качества государственных услуг под влиянием цифровизации государственных органов/И. А. Земскова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2018,N № 3.-С.23-28
15.

Комбарова Е. В. Транспарентность органов публичной власти в условиях информационного общества России/Е. В. Комбарова // Конституционное и муниципальное право, 2019,N № 12.-С.15-18
16.

Симагина О. В. Технология персонализации как метод повышения информационной доступности государственных услуг/Симагина О. В., Цукарь С. С. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2016,N № 1.-С.160-171
17.

Баутин В. М. Способы повышения качества государственных услуг/В. М. Баутин, М. С. Таболина // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия, 2012,N № 3.-С.51-54
18.

Хасянов Р. З. Социально-политическое предназначение института передачи государственных полномочий организациям: привлечение экспертных знаний и повышение качества государственных услуг/Хасянов Рафаэль Зиннурович // Конституционное и муниципальное право, 2020,N № 11.-С.12-16
19.

Бучина О. В. Современные принципы управления качеством государственных услуг/Бучина О. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2014,N № 4.-С.217-226
20.

Кузнецова П. Ю. Совершенствование методологии оценки качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг/Кузнецова Полина Юрьевна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2019,N № 3.-С.53-58
 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)