Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество банковского обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пономарева Т. А. (канд. физико-математич. наук), Супрягина М. С.
Заглавие : Качество обслуживания в коммерческом банке - актуальный вопрос современного рынка
Место публикации : Финансы и кредит. - 2004. - N 26. - С. 12-19 (Шифр fikr/2004/26)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-fikr04_000_026_0012_1МУК "ЦБС г. Тольятти"Прилож.: Исходные данные для условного примера расчета показателейN 26. - С. 12-19fikr04_000_026_0012_1, 26, 12-19
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерческие банки--качество банковского обслуживания--банковские услуги--показатели качества--количественные показатели качества
Аннотация: Авторами статьи разработан собственный метод количественной оценки уровня качества обслуживания клиентов. Данный метод может широко использоваться коммерческими банками, особенно имеющими развитую филиальную сеть.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Конягина, Мария Николаевна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Влияние банков с государственным участием в капитале на рынок банковских услуг
Серия: Банковский бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 1. - С.138-143. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/4/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 143 (4 назв. )
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия --Северо-Западный федеральный округ, 2010 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): округа--коммерческие банки--государственные банки--банковская система--капитал--государственное участие--государственный контроль--банковские услуги--рынок банковских услуг--качество банковского обслуживания--конкуренция
Аннотация: Степень государственного участия в капитале 20 крупнейших банков России и банков, учрежденных на территории Северо-Западного федерального округа России на 1 октября 2010 года. Результаты исследования качества банковского обслуживания и вопросы влияния государства на банковский рынок. Подходы к развитию конкуренции на финансовом рынке.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кац, Екатерина
Заглавие : Региональные банки? Нет, не слышал! : Е. Кац
Серия: Право и надзор
Разночтения заглавия :: Нет, не слышал!
Место публикации : Банковское обозрение. - 2013. - № 10. - С.39-45 (Шифр baob/2013/10)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские услуги--банковское кредитование--качество банковского обслуживания--региональные банки--розничный портфель--топ региональных банков
Аннотация: О том, как на самом деле живут банки в регионах и их клиенты.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мухаметзянова Е. С.
Заглавие : Оценка качества банковского обслуживания: выбор методики
Серия: Проблемы и суждения
Разночтения заглавия :: Выбор методики
Место публикации : Деньги и кредит. - 2014. - № 2. - С.49-53. - ISSN 0130-3090 (Шифр mone/2014/2). - ISSN 0130-3090
Примечания : Библиогр.: с. 53 (9 назв.)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковское обслуживание--качество банковского обслуживания--маркетинговые методики исследования--методики исследования--оценка качества банковского обслуживания--системы управления качеством--социологические методики исследования
Аннотация: В статье анализируются методики социологических и маркетинговых исследований по оценке качества банковского обслуживания; выявляются используемые в настоящее время методики измерения качества банковского обслуживания на практике; даются рекомендации по выбору методики, соответствующей задаче совершенствования стратегии управления качеством банковского обслуживания с учетом современных требований клиентов в российских условиях.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кришталь Г. А. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Система оценки качества обслуживания и качества продаж в банковских учреждениях
Серия: Банковское дело
Место публикации : Финансы и кредит. - 2015. - № 8. - С.11-14. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2015/8). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 14 (20 назв. )
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские услуги--банковское дело--банковское обслуживание--казначейские операции--качество банковского обслуживания--качество продаж--клиент--оценка банковского обслуживания--эффективность банковского обслуживания
Аннотация: В статье отмечается, что с переходом к рыночной экономике принципиально меняется содержание деятельности банков. Актуальной становится проблема повышения эффективности банковских услуг, первостепенную значимость получают улучшение качества банковского обслуживания и использования современных методов управления, расширение ассортимента банковских услуг. Подчеркивается, что оценка качества обслуживания в банке является одним из основных инструментов системы менеджмента качества. Рассмотрены основные задачи комплексной экспертной оценки качества обслуживания, определены все аспекты, влияющие на удовлетворенность клиента, а также предоставление менеджменту банка объективной текущей информации. Дано определение понятий "качество обслуживания", "качество продаж", проведен сравнительный анализ систем управления качеством, предоставлены рекомендации по повышению качества обслуживания и продаж продуктов банковских учреждений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)