Поисковый запрос: (<.>K=качество банковского обслуживания<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Пономарева Т. А. Качество обслуживания в коммерческом банке - актуальный вопрос современного рынка/Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина // Финансы и кредит, 2004,N N 26.-С.12-19
|
2.
| Конягина М. Н. Влияние банков с государственным участием в капитале на рынок банковских услуг/Конягина Мария Николаевна // Российское предпринимательство, 2011,N N 4, вып. 1.-С.138-143
|
3.
| Кац Е. Региональные банки? Нет, не слышал!/Е. Кац // Банковское обозрение, 2013,N № 10.-С.39-45
|
4.
| Мухаметзянова Е. С. Оценка качества банковского обслуживания: выбор методики/Е. С. Мухаметзянова // Деньги и кредит, 2014,N № 2.-С.49-53
|
5.
| Кришталь Г. А. Система оценки качества обслуживания и качества продаж в банковских учреждениях/Г. А. Кришталь // Финансы и кредит, 2015,N № 8.-С.11-14
|
|