Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качества преподавателей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова Л. Н., Шаршов И. А.
Заглавие : Личность и стиль деятельности преподавателя глазами студентов
Серия: Социология образования
Место публикации : Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. 37-47 (Шифр obob/2004/6)
Примечания : Библиогр.: с. 47. - RUMARS-obob04_000_006_0037_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 21 в.
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология образования--педагогические парадигмы--педагогическая деятельность--профессионально-педагогическая деятельность--преподаватель вуза--научно-технократическая парадигма--гуманистическая парадигма--эзотерическая парадигма--взаимоотношения студента и преподавателя--социологические исследования--синергетика педагогической системы--качества преподавателей--образовательный процесс
Аннотация: Авторы выделяют и анализируют индивидуальные стили педагогической деятельности (ИСПД) и то, как разные личностно значимые стили воспринимаются студентами вуза. Представлены результаты социологического исследования, направленного на изучение позиций участников образовательного процесса, характера взаимодействия субъектов образовательного процесса, выявление степени влияния характера взаимодействия на эффективность ИСПД преподавателя.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриева, Татьяна Владимировна (доцент кафедры алгебры, геометрии и анализа), Шепелева, Риорита Петровна
Заглавие : Рейтинговая оценка качества дидактической деятельности преподавателей вузов
Серия: Главное - качество
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С.50-54: фот. (Шифр vose/2014/9)
Примечания : Библиогр.: с. 54 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дидактическая деятельность--дидактические способности--заведующие кафедрами--кафедры вузов--качества преподавателей--качество дидактической деятельности--качество педагогической деятельности--качество преподавательской деятельности--личностные качества--методики оценки качества--оценка дидактической деятельности--оценка качества--оценка педагогической деятельности--оценка преподавательской деятельности--педагогическая деятельность--преподаватели вузов--преподавательская деятельность--профессиональные качества--профессорско-преподавательский состав--рейтинговая оценка--рейтинговые системы оценки--самооценка преподавателей--системы оценивания--студенты--экспертные оценки
Аннотация: Рассмотрены недостатки действующих рейтинговых систем оценки качества профессиональной деятельности преподавателей вузов. Обоснована необходимость учета дидактической характеристики при оценке качества педагогической деятельности. Описана структура дидактических способностей преподавателя вуза. Предложена обобщенная двухуровневая методика оценки качества дидактической деятельности преподавателя, компонентами которой являются экспертные оценки студентов, коллег, заведующего кафедрой, самооценка, а также учебные достижения студентов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)