Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качества образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марухина О. В., Берестнева О. Г
Заглавие : Системный подход к оценке качества образования
Серия: Качество процесса обучения
Место публикации : Открытое образование. - 2002. - N 3. - С. 38-42 (Шифр otob/2002/3)
Примечания : s, 2002, , rusRUMARS-otob02_000_003_0038_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университетаN 3. - С. 38-42otob02_000_003_0038_1, 3, 38-42
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.66:004.3 + 371.69:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование-- Применение вычислительной техники в педагогике, 1999 г.
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Томск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системный подход--качества образования--образование--сертификация--университет--менеджмент качества--стандарты--требование--образовательная деятельность--компьютеры--исо--iso
Аннотация: В 1999 году в Томском политехническом университете была утверждена политика качества, начата разработка системы менеджмента качества образовательных услуг и подготовка этой системы к сертификации на соответствие стандарту ISO 9000. В конце 2001 года университет был сертифицирован по ISO 9000.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маноляк В. Ю.
Заглавие : К проблеме компетентностного подхода к оценке качества знаний в современной системе образования
Серия: Своевременные мысли
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С.54-55
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качества знаний--система образования--интеграция--компетентность--оценка качества--качества образования--компетентный подход
Аннотация: Основные направления модернизации современного образования неразрывно связаны с интеграцией в содержании и организации этого процесса и в значительной мере с оценкой его результативности, определяющей уровень готовности выпускника к трудовой деятельности и построению карьеры. Разработка и внедрение компетентностного подхода к оценке знаний и умений должна быть обоснована понятием компетентности, сложившимся в современной науке.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гирба Е. Ю.
Заглавие : Мониторинг качества образования
Серия: Своевременные мысли
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С.58-60
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мониторинг--качества образования--управление качеством--информационные ресурсы--методические ресурсы--школы--образовательный процесс--воспитательный процесс--педагогический мониторинг--школьное образование
Аннотация: Информационное обеспечение всегда играло заметную роль в образовательном процессе. Это связано с его сущностью и главной функцией: быть мерой единства количественного и качественного анализа образовательного процесса и систем управления, оценивать состояние образовательных подсистем, их достижений, перспектив развития. Главным видом управленческой деятельности по отслеживанию состояния образовательных подсистем является мониторинг. Охарактеризованы основные структурные элементы качества образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майоров А. Н. (доктор педагогических наук; заместитель)
Заглавие : Анализ возможностей использования общественных инструментов оценки эффективности и качества образования в управлении образованием. Модель комплексной реализации
Серия: Менеджмент в образовании
Разночтения заглавия :: Модель комплексной реализации
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 9. - С.27-40. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/9). - ISSN 0321-0383
Примечания : Примеч. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--государственная аккредитация--государственная регламентация--законы--инструменты оценки эффективности--качества образования--управление образованием--эффективность
Аннотация: Представлен детальный анализ Закона «Об образовании в Российской Федерации». Особое внимание уделено перспективам практической реализации указанного закона в управлении системой отечественного ВПО.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)