Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=категорийный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Балакирев С. В. Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом/С. В. Балакирев // Менеджмент в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.3-11
2.

Баева Т. Категорийный менеджер/Т. Баева // Служба кадров и персонал, 2009,N N 8.-С.6-8
3.

Попов Е. В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики/Е. В. Попов, С. В. Балакирев // Известия Уральского государственного экономического университета, 2010,N N 4.-С.101-110
4.

Воеводин Е. Антимонопольное регулирование категорийного менеджмента: российский и зарубежный опыт/Е. Воеводин, А. Закатаев // Корпоративный юрист, 2012,N № 1.-С.17-19
5.

Антонова Н. С. Организация работы с поставщиками/Антонова Наталья Сергеевна // Менеджмент сегодня, 2013,N № 6.-С.346-357
6.

Борзило Е. Ю. Новые методы ведения торговли в антимонопольном законодательстве Европейского Союза/Е. Ю. Борзило // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения, 2013,N № 4 (41).-С.606-609
7.

Старовойтова С. М. Ассортиментная политика аптечной организации: категорийный менеджмент и управление ассортиментом/С. М. Старовойтова // Вестник фармации, 2016,N № 2 (72).-С.99-102
8.

Салихова Я. Ю. Факторы интеллектуального капитала в повышении конкурентоспособности розничных сетей/Салихова Я. Ю., Живкович Е. А., Аренков И. А. // Российское предпринимательство, 2017. т.Т. 18,N № 1.-С.41-56
9.

Сапир А. В. Этапы процесса внедрения проектов категорийного менеджмента на российском рынке товаров повседневного спроса/А. В. Сапир // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2016,N № 6.-С.112-132
10.

Ильенкова К. М. Внедрение категорийного менеджмента в традиционной рознице/К. М. Ильенкова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2018,N № 3.-С.124-145
11.

Математическая модель выделения групп сопутствующих товаров в розничной торговле по цифровым следам/Александр Докукин [и др.] // Экономические стратегии, 2019,N № 2.-С.116-124
12.

Ильенкова К. М. Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании/К. М. Ильенкова, В. П. Неганова // Журнал экономической теории, 2019. т.Т. 16,N № 3.-С.581-586
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)