Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=категории речи<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Татаренко, Владимир Николаевич (канд. экон. наук; доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ)
Заглавие : Информация и информационные взаимодействия в системе маркетинга
Серия: Прикладная экономика
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2005. - N 4. - С. 58-70
Примечания : Библиогр.: с. 69-70 (23 назв. ). - RUMARS-iuef05_000_004_0058_1Ил.: фот., рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ГРНТИ : 06. 81. 55
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная сфера предприятий--деятельностная сфера предприятий--информационная политика--информация (понятие)--концепции информации--категории информации--категории речи--категории текстов
Аннотация: Важные преимущества, связанные с возможностью целенаправленного использования всей, потенциально полезной и доступной для системы управления информации, фактически способны создать для маркетинга фирмы новые и широкие перспективы увеличения глобальной конкурентоспособности, базирующейся на принципах информационной компетентности, информационного лидерства и влияния.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)