Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кастомизация<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Американская экономика глазами российских ученых // Консультант директора, 2004,N N 15.-С.32-33
2.

Зверев О. А. Современные организационно-экономические инновации в банковском менеджменте/О. А. Зверев // Банковские услуги, 2007,N N 10.-С.2-9
3.

Зундэ В. В. Теоретические и практические аспекты кастомизации в комплексе маркетинговых коммуникаций/В. В. Зундэ // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2009,N N 2.-С.30-35
4.

Зундэ В. В. Теоретические и практические аспекты кастомизации в комплексе маркетинговых коммуникаций/В. В. Зундэ // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2009,N N 2.-С.30-35
5.

Новаторов Э. В. Многомерная сегментация и стратегии охвата рынка в банковской сфере/Э. В. Новаторов // Банковское дело, 2011,N N 10.-С.67-69
6.

Сердюкова Л. О. Клиентский капитал в инновационной системе мезоуровня/Л. О. Сердюкова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право, 2012,N Вып. 4.-С.8-13
7.

АСУП со специализацией: настройка на бизнес-задачи/: С. Никитин, А. Ложникова, М. Уваров // Справочник по управлению персоналом, 2013,N № 5 (май).-С.97-104
8.

Фрумкин К. Г. Трудности перехода/К. Г. Фрумкин // Знамя, 2013,N № 9.-С.180-188
9.

Татаринова Л. Ю. Цепочки ценностей потребителя - фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке/Л. Ю. Татаринова // Финансы и кредит, 2013,N № 26.-С.29-35
10.

Видякин Б. А. TOGAE-ASAP/Б. А. Видякин, Е. Б. Степанова // Аудит и финансовый анализ, 2013,N № 4.-С.435-442
11.

Кузнецов В. И. О кастомизации и типах производства/В. И. Кузнецов, А. В. Киселева // Аудит и финансовый анализ, 2014,N № 4.-С.215-219
12.

Жук Е. С. Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации/Жук Екатерина Сергеевна // Российское предпринимательство, 2014,N № 18 (264).-С.184-196
13.

Капустина Л. М. Комплекс "4Р" и модель "6l" интернет-маркетинга/Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов // Известия Уральского государственного экономического университета, 2014,N № 6.-С.101-107
14.

Кривушин И. В. Большой DIgital: зачем банкам искусственный интеллект?/И. В. Кривушин // Банковское дело, 2017,N № 9.-С.55-57
15.

Терешкина Т. Р. Аутсорсинг в цепях поставок целлюлозно-бумажной продукции: от стандартизации к кастомизации/Т. Р. Терешкина, С. Ю. Ившин // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия, 2017,N № 11.-С.19-26
16.

Голиков И. А. ГОСТ Р ИСО 9001 на пути к массовой кастомизации/Голиков И. А. // Российское предпринимательство, 2018. т.Т. 19,N № 1.-С.111-124
17.

Тихонова В. Л. Основные факторы развития компьютерной многопользовательской игровой индустрии: философско-культурологический анализ/В. Л. Тихонова // Каспийский регион: политика, экономика, культура, 2019,N № 2 (59).-С.127-132
18.

Гогуадзе М. Г. Глобальные цепочки добавленной стоимости и кастомизация производства/М. Г. Гогуадзе, Л. К. Шамина, А. Д. Шматко // Аудит и финансовый анализ, 2019,N № 4.-С.175-179
19.

Леушин И. О. Кастомизация выпускника вуза: иллюзия или требование времени?/Леушин Игорь Олегович, Леушина Ирина Владимировна // Высшее образование в России, 2020,N № 7.-С.56-63
20.

Синяева И. М. Механизм реализации аудита маркетинга на рынке туристических услуг/И. М. Синяева // Аудиторские ведомости, 2021,N № 1.-С.68-72
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)