Поисковый запрос: (<.>K=кастомизация<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Американская экономика глазами российских ученых // Консультант директора, 2004,N N 15.-С.32-33
|
2.
| Зверев О. А. Современные организационно-экономические инновации в банковском менеджменте/О. А. Зверев // Банковские услуги, 2007,N N 10.-С.2-9
|
3.
| Зундэ В. В. Теоретические и практические аспекты кастомизации в комплексе маркетинговых коммуникаций/В. В. Зундэ // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2009,N N 2.-С.30-35
|
4.
| Зундэ В. В. Теоретические и практические аспекты кастомизации в комплексе маркетинговых коммуникаций/В. В. Зундэ // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2009,N N 2.-С.30-35
|
5.
| Новаторов Э. В. Многомерная сегментация и стратегии охвата рынка в банковской сфере/Э. В. Новаторов // Банковское дело, 2011,N N 10.-С.67-69
|
6.
| Сердюкова Л. О. Клиентский капитал в инновационной системе мезоуровня/Л. О. Сердюкова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право, 2012,N Вып. 4.-С.8-13
|
7.
| АСУП со специализацией: настройка на бизнес-задачи/: С. Никитин, А. Ложникова, М. Уваров // Справочник по управлению персоналом, 2013,N № 5 (май).-С.97-104
|
8.
| Фрумкин К. Г. Трудности перехода/К. Г. Фрумкин // Знамя, 2013,N № 9.-С.180-188
|
9.
| Татаринова Л. Ю. Цепочки ценностей потребителя - фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке/Л. Ю. Татаринова // Финансы и кредит, 2013,N № 26.-С.29-35
|
10.
| Видякин Б. А. TOGAE-ASAP/Б. А. Видякин, Е. Б. Степанова // Аудит и финансовый анализ, 2013,N № 4.-С.435-442
|
11.
| Кузнецов В. И. О кастомизации и типах производства/В. И. Кузнецов, А. В. Киселева // Аудит и финансовый анализ, 2014,N № 4.-С.215-219
|
12.
| Жук Е. С. Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации/Жук Екатерина Сергеевна // Российское предпринимательство, 2014,N № 18 (264).-С.184-196
|
13.
| Капустина Л. М. Комплекс "4Р" и модель "6l" интернет-маркетинга/Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов // Известия Уральского государственного экономического университета, 2014,N № 6.-С.101-107
|
14.
| Кривушин И. В. Большой DIgital: зачем банкам искусственный интеллект?/И. В. Кривушин // Банковское дело, 2017,N № 9.-С.55-57
|
15.
| Терешкина Т. Р. Аутсорсинг в цепях поставок целлюлозно-бумажной продукции: от стандартизации к кастомизации/Т. Р. Терешкина, С. Ю. Ившин // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия, 2017,N № 11.-С.19-26
|
16.
| Голиков И. А. ГОСТ Р ИСО 9001 на пути к массовой кастомизации/Голиков И. А. // Российское предпринимательство, 2018. т.Т. 19,N № 1.-С.111-124
|
17.
| Тихонова В. Л. Основные факторы развития компьютерной многопользовательской игровой индустрии: философско-культурологический анализ/В. Л. Тихонова // Каспийский регион: политика, экономика, культура, 2019,N № 2 (59).-С.127-132
|
18.
| Гогуадзе М. Г. Глобальные цепочки добавленной стоимости и кастомизация производства/М. Г. Гогуадзе, Л. К. Шамина, А. Д. Шматко // Аудит и финансовый анализ, 2019,N № 4.-С.175-179
|
19.
| Леушин И. О. Кастомизация выпускника вуза: иллюзия или требование времени?/Леушин Игорь Олегович, Леушина Ирина Владимировна // Высшее образование в России, 2020,N № 7.-С.56-63
|
20.
| Синяева И. М. Механизм реализации аудита маркетинга на рынке туристических услуг/И. М. Синяева // Аудиторские ведомости, 2021,N № 1.-С.68-72
|
|
|