Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=карты восприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайцев, Леонид Григорьевич
Заглавие : [Рецензия]
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 86-87 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_004_0086_1Рец. на кн.: Джоэл Джей Дэвис Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. /Джоэл Джей Дэвис; Пер. с англ.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2003.- 864 с.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--реклама--исследования--восприятие--карты восприятия--сегментация--целевой рынок--рекламный бюджет
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скоробогатых, Ирина Ивановна, Полянская, Ирина Львовна
Заглавие : Методика построения карт восприятия
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. 2-7 (Шифр mimi/2004/5)
Примечания : Библиогр.: с. 7 (8 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0002_1рис., табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--позиционирование бренда--карты восприятия--восприятие--маркетинговые исследования--качественные исследования--фокус-группы--опросы--экспертные опросы--рейтинги--бимодальная щкала оценки--оценки--банки
Аннотация: Статья посвящена опыту кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова в применении методики построения карт восприятия позиции бренда в ряду определенных в ходе исследования конкурентов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров Д. С. (ведущ. конс.)
Заглавие : Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. 3-16
Примечания : Библиогр.: с. 16 (6 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0003_1рис.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--карты восприятия--маркетинговый инструментарий--дискриминантный анализ--факторный анализ--анализ соответствия--многомерный анализ--потребители--многомерное шкалирование
Аннотация: В статье автор рассмотривает методы анализа построения карт восприятия брендов потребителями.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трофимец Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Ярославского государственного технического университета)
Заглавие : Обоснование интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров на основе карты восприятия учебной дисциплины
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С.97-99. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2012/6). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 99 (2 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 век первая пол.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты-менеджеры--вузы--карты восприятия--математическая подготовка--менеджеры--мотивация--математика--интегративные подходы--математические методы--профессиональная значимость--учебные дисциплины
Аннотация: Проанализирован процесс использования карты восприятия учебной дисциплины для обоснования интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)