Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=карта восприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Комиссарова Т. А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений/Комиссарова Татьяна Алексеевна, Баженова Наталья Михайловна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.2-9
2.

Муромкина И. И. Оценка отношения потребителей к товарным маркам/И. Муромкина // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.60-65
3.

Шафир М. А. Анализ соответствий: представление метода/М. А. Шафир // Социология: методология, методы, математическое моделирование, 2009,N N 28 (январь-июнь).-С.29-44
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)