Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=капитал бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Аннотации
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. 84-86 (Шифр mimi/2004/5)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_005_0084_1Аннот. на кн.: Сильверстайн М. Дж. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса /Сильверстайн Майкл Дж.; Пер. с англ.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 365 с.- Майстер Д. Советник, которому доверяют /Майстер Дэвид; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 264 с.- Кумбер С. Брендинг /Кумбер Стивен; Пер. с англ. .- М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.- 174 с.- Балашов В. В. Франт-офис и бэк-офис бренда. /Балашов В. В.- СПб.: Питер, 2004.- 231 с.- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов /Уиллер А.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 235 с.- Бэквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг /Бэквит Г.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 224 с.- Форсайт П. Мастерство продажи /Форсайт Патрик; Пер. с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2004.- 160 с.- Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR /Музыкант В. Л.- Николайчук В. Е. В мире бизнес-мыслей: афоризмы, цитаты, шутки, изречения великих /Николайчук В. Е.- СПб.: Питер, 2004.- 480 с.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аннотации--торговые марки--доверие клиентов--услуги--бренды--капитал бренда--корпоративные бренды--брендинг--поведение потребителей--создание бренда--продвижение бренда--маркетинг услуг--цены--продажи--формирование бренда--реклама--афоризмы--цитаты--изречения--финансы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хмелькова, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Влияние ко-брендинга на капитал бренда
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 6, вып. 1. - С.84-88. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/6/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 88 (9 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--капитал бренда--формирование капитала бренда--ко-брендинг--марочный капитал--ассоциативные эксперименты--компании
Аннотация: Показан механизм трансформации марочного капитала под влиянием ко-брендинга. Представлены результаты свободного ассоциативного эксперимента, отражающего влияние, оказываемое альянсом с компанией Samsung на капитал бренда Adidas.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Окрут К. С. (аспирантка)
Заглавие : Академический бренд-менеджмент
Серия: Совершенствование управления
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 3. - С.57-64. - ISSN 1026-3578 (Шифр vbeu/2021/3). - ISSN 1026-3578
Примечания : Библиогр.: с. 64 (8 назв. )
УДК : 378 + 338.24
ББК : 74.58 + 65.291.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая компетентность--академический бренд--академический бренд-менеджмент--бренд-менеджмент--брендовый капитал--бренды--высшая школа--капитал бренда--научная компетентность--персональный бренд преподавателя--персональный брендовый капитал--преподаватели--профессорско-преподавательский состав--формирование брендового капитала
Аннотация: О разработке и предложении шкалы персонального брендового капитала профессорско-преподавательского состава для высшей школы. Объясняется, как формируется брендовый капитал профессорско-преподавательского состава. Теоретически представлена взаимосвязь между академической компетентностью, научной компетентностью и популярностью преподавателей и брендовым капиталом.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Москвитина, Надежда Григорьевна (аспирант), Петров, Степан Геннадьевич
Заглавие : Личный брендинг самозанятых в стратегии развития бизнеса (на примере Республики Саха (Якутия))
Серия: Социологические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 2 (143). - С.111-121: 8 табл., 4 рис. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2022/21/2). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 119-120 (20 назв.)
УДК : 316.34/.35 + 316.014
ББК : 60.54 + 60.504/506
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Россия --Республика Саха --Якутия
Социологическое исследование --Россия --Республика Саха --Якутия, 2021 г. апрель
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аакер метод--бизнес--брендинг--виды деятельности самозанятых граждан--деятельность самозанятых--капитал бренда--качественный продукт--личный брендинг--метод аакер--мотивации--опыт самозанятых--развитие бизнеса--самозанятость--самозанятые--создание бренда--уровни мотивации
Аннотация: Исследовано отношение самозанятых к брендингу. Анализируются данные социологического исследования в области личного брендинга самозанятых. Определено отношение к брендингу самозанятых. Утверждено, что самозанятые не имеют представления о личном бренде и о том, как его создавать и продвигать. Самозанятые не видят ценности брендинга, не понимают, какую он может принести пользу в развитии своего дела. Исследование позволило выявить отношение самозанятых к бренду - они хотят получить выгоду от брендинга, но не обладают соответствующими знаниями, компетенциями по созданию и продвижению бренда. В этой связи для создания и продвижения бренда и развития своего дела разработан ряд рекомендаций для самозанятых.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сыропятов В. В.
Заглавие : Влияние клиентского сервиса на формирование и укрепление капитала бренда в сфере туризма
Параллельн. заглавия :The impact of customer service on the formation and strengthening of brand capital in the tourism sector
Серия: Туризм как индустрия доверия и гостеприимства
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С.118-120. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2023/6). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 120
УДК : 338.48 + 796.5
ББК : 65.433 + 75.81
Предметные рубрики: Экономика
Физическая культура и спорт
Экономика туризма
Туризм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спк--доверие бренду--капитал бренда--лояльность--сервис поддержки клиентов
Аннотация: Проводится комплексный анализ влияния сервиса поддержки клиентов (СПК) на капитал бренда в сфере туризма. Исследуется роль взаимодействия с клиентами через СПК. Делается вывод о важности клиентоориентированного обслуживания для укрепления капитала бренда и формулируются рекомендации по его совершенствованию. Работа расширяет научные представления о роли СПК в формировании сильных брендов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)