Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=каналы продвижения компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавлева, Алина Дмитриевна (магистрант)
Заглавие : Социальные сети в коммуникативном пространстве крупного бизнеса : (на примере ПАО "Сбербанк")
Серия: Научно-исследовательская работа студентов и аспирантов
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С.728-732: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 732 (3 назв.)
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аккаунты компаний--банки--боты--интернет-коммуникации--каналы продвижения компаний--коммуникативное пространство--коммуникативные практики--коммуникативные стратегии--нативная реклама--продвижение компаний--российские банки--российские финансовые корпорации--социальные сети--финансовые корпорации--цифровая коммуникация--экосистемный подход--экосистемы банков
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики крупного бизнеса, построенные на основе внедрения новейших информационных и коммуникативных технологий. Рассматриваются возможности социальных сетей как одного из основных инструментов продвижения компаний в рамках единой экосистемы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)