Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы обратной связи<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тамбиев А. Э.
Заглавие : К вопросу о генерализации эффектов тренировки внимания
Серия: Физиологические и психологические основы здоровья в онтогенезе
Место публикации : Валеология. - 2005. - N 1. - С. 66-72 (Шифр vale/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 71-72 (40 назв. ). - RUMARS-vale05_000_001_0066_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 613
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внимание--тренировка внимания--эффекты тренировки внимания--развитие внимания--сенсорное внимание--двигательное внимание--интеллектуальное внимание--деятельность--качество деятельности--каналы обратной связи--дошкольники--дети
Аннотация: Результаты экспериментального исследования возможностей генерализации эффектов тренировки внимания у детей старшего дошкольного возраста при выполнении ими какого-либо одного вида деятельности, требующей интенсивного сенсорного, двигательного или интеллектуального внимания. Сделан вывод: тренировка внимания более успешна при выполнении тех видов деятельности, в которых необходимо постоянное поддержание внимания с контролем качества деятельности по каналам обратной связи.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фортуна А. О.
Заглавие : Обратная связь как фактор эффективного межличностного взаимодействия
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С.76-79. - ISSN 2072-5833 (Шифр vuro/2014/5). - ISSN 2072-5833
Примечания : Библиогр.: с. 78-79 (9 назв. )
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): каналы обратной связи--межличностная обратная связь--межличностное взаимодействие--обратная связь--обратная связь в организации--отрицательная обратная связь--тренинги--эффективное межличностное взаимодействие
Аннотация: Представлены основные направления исследования обратной связи, особое внимание уделено изучению обратной связи в организации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тятенкова Е. А.
Заглавие : Контроль качества сервиса в условиях увеличения масштаба банка
Серия: Практика .
    Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2016. - № 8. - С.58-61: фот. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2016/8). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--каналы обратной связи--качество сервиса--клиентский сервис--клиентское обслуживание--контроль качества--масштабирование--постпродажный мониторинг--тайный покупатель
Аннотация: Основные инструменты контроля качества клиентского обслуживания в условиях увеличения масштабов на примере ПАО "Бинбанк". Отражены способы поддержания уровня клиентского сервиса и его транслирования на присоединенные банки, а также принципы дальнейшего развития и применения системы контроля качества.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чумакова, Ольга Владимировна
Заглавие : О необходимости системного подхода к организации деятельности по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи
Серия: Практика .
    Точка зрения
Место публикации : Законы России: опыт, анализ, практика. - 2019. - № 5. - С.66-69. - ISSN 1992-8041 (Шифр zros/2019/5). - ISSN 1992-8041
Примечания : Библиогр.: с. 68-69 (16 назв.)
УДК : 342.9
ББК : 67.401
Предметные рубрики: Право
Административное право в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бесплатная юридическая помощь--большие системы--информационные потоки--каналы обратной связи--каналы прямой связи--обращения граждан--органы исполнительной власти
Аннотация: Рассматриваются проблемы оказания бесплатной юридической помощи гражданам. Анализируются количественные показатели такой помощи и ее недостатки, что позволяет сделать вывод о необходимости реализации в этой деятельности принципов системного подхода. Предлагаются пути совершенствования организации данной работы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)