Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Озеров Г. М. Стратегия развития не должна превращаться в декларацию о намерениях/беседовала А. Скогорева // Банковское обозрение, 2008,N N 6.-С.32-37
2.

Таджева З. Р. Программа "Связной-Клуб": пример интеграции традиционных и инновационных способов коммуникаций в CRM-программах/Таджева З. Р. // Маркетинговые коммуникации, 2008,N N 3.-С.190-198
3.

Конягина М. Н. Электронные коммуникации в банковском менеджменте/Конягина М. Н. // Российское предпринимательство, 2010,N N 4, вып. 2.-С.116-120
4.

Конягина М. Н. Коммуникационный инжиниринг как новое направление в банковском менеджменте/М. Н. Конягина // Банковские услуги, 2011,N N 2.-С.26-33
5.

Исследовательский центр "Аналитик". Профессиограмма специалиста пресс-службы органа власти/Исследовательский центр "Аналитик" // Городское управление, 2011,N N 5.-С.81-95
6.

Громов В. Коммуникация через фонтан/Владимир Громов // Советник, 2012,N № 2.-С.10-13
7.

Царенко Е. С. Интеграция инструментов BTL-маркетинга в систему маркетинговых коммуникаций/Царенко Елена Сергеевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 18 (216).-С.82-88
8.

Веслинская К. Система внутренних коммуникаций: на языке общих ценностей/К. Веслинская, М. Сливовская // Справочник по управлению персоналом, 2013,N № 2 (февраль).-С.63-67
9.

Шамукова Э. Н. Психологические аспекты в развитии теории и практики коллектива/Э. Н. Шамукова // Гуманизация образования, 2014,N № 3.-С.85-89
10.

Капралова Е. Воздействие средств массовой информации на сознание человека/Е. Капралова // Государственная служба, 2015,N № 3.-С.111-113
11.

Ндайишимийе Т. Г. Значение российских политических традиций в качестве ресурса власти в процессе инициирования политической коммуникации/Ндайишимийе Т. Г. // Политика и общество, 2017,N № 12.-С.8-15
12.

Яблочкина С. Маркетинг устойчивости/С. Яблочкина // Банковское обозрение, 2021,N № 12.-С.122-127
13.

Евстафьев Д. Г. Кризис современного информационного общества как отражение кризиса глобального мира/Д. Г. Евстафьев // Свободная Мысль, 2021,N № 1 (1685).-С.163-176
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)