Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Бельских И. Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии/И. Е. Бельских // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.24-31
2.

Ричард Эдельман: "Я уверен, что российский PR-рынок будет расти"/Дэвид Брейн [и др. ] // Советник, 2008,N N 2.-С.20-23
3.

Батов В. И. Виртуальная коммуникация как феномен культуры/В. И. Батов, В. В. Муромцев, А. В. Муромцева // Философские науки, 2008,N N 7.-С.98-107
4.

Продвижение b2b : репутация дороже всего/Дмитрий Гончаров [и др. ] // Советник, 2008,N N 4.-С.28-33
5.

Брюшкова Е. Украинский PR-фестиваль : постоянство в динамике/Елена Брюшкова // Советник, 2008,N N 4.-С.58-62
6.

Калямин А. К. Институциональные характеристики регионального информационного пространства/А. К. Калямин // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2008,N N 3 (16).-С.62-67
7.

Рогозин Э. В. Традиционная политическая культура, ее функции и роль в политических процессах современной России/Э. В. Рогозин // Право и политика, 2009,N N 1.-С.133-138
8.

Минтусов И. Информационная война : победа или поражение России?/Игорь Минтусов // Советник, 2008,N N 8.-С.1, 13
9.

Заббаров А. Г. Формирование повестки дня российских некоммерческих организаций как механизм управления сетями НКО/А. Г. Заббаров // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2008,N N 4 (17).-С.63-69
10.

Минтусов И. Пока существует хотя бы один политик/Игорь Минтусов, Екатерина Егорова // Советник, 2009,N N 2.-С.4-8
11.

Мозолин А. Управление тайным шепотом масс/Андрей Мозолин // Советник, 2009,N N 2.-С.42-44
12.

Гуров С. PRоделки Екатерины Великой/Сергей Гуров // Советник, 2009,N N 3.-С.46-49
13.

Продвижение СМИ : известность и позиционирование/[Екатерина Чалова [и др. ]] // Советник, 2009,N N 8.-С.44-46
14.

Полищук Я. На миру и смерть красна. Чужая/Яков Полищук // Советник, 2009,N N 9.-С.30-36
15.

Продвижение СМИ : известность и позиционирование/[Екатерина Чалова [и др. ]] // Советник, 2009,N N 8.-С.44-46
16.

Полищук Я. На миру и смерть красна. Чужая/Яков Полищук // Советник, 2009,N N 9.-С.30-36
17.

Слепенкова Е. М. Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании/Е. М. Слепенкова, К. А. Горчаков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2009,N N 5.-С.63-74
18.

Данилина В. К народу через Facebook/Вероника Данилина // Советник, 2010,N N 7.-С.22-23
19.

Басси К. Как освоить социальные медиа/Кэти Басси // Советник, 2011,N N 1.-С.16-17
20.

Фокина К. В. О функциональности параграфемных средств в письменном канале коммуникации/К. В. Фокина // Вестник Челябинского государственного университета, 2010,N N 13.-С.146-149
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)