Поисковый запрос: (<.>K=каналы информации<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Шкардун В. Д. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия/В. Шкардун // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.46-58
|
2.
| Хорев А. А. Классификация технических каналов утечки акустической (речевой) информации/А. А. Хорев // Защита информации. Инсайд, 2005,N N 2.-С.32-39
|
3.
| Болдырев А. А. Ступени эффективности: речеподобная помеха и непрерывный контроль/А. А. Болдырев, В. В. Бондаренко // Защита информации. Инсайд, 2005,N N 2.-С.40-44
|
4.
| Пятачков А. Г. Каналы утечки информации по силовым сетям: расчет затухания сигналов/А. Г. Пятачков // Защита информации. Конфидент, 2003,N N 3.-С.82-87
|
5.
| Щеголев И. О. Информация как среда обитания/Игорь Щеголев // Стратегия России, 2008,N N 9.-С.45-50
|
6.
| Гришина С. М. Проблемы эффективности использования муниципальными библиотеками доступа к информации по зарубежному библиотечному типу/С. М. Гришина // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2007,N N 41.-С.112-116
|
7.
| Ерохина Е. А. Коллективная память в этническом самосознании горноалтайской молодежи/Е. А. Ерохина // Социология образования, 2010,N N 1.-С.85-87
|
8.
| Ерохина Е. А. Коллективная память в этническом самосознании горноалтайской молодежи/Е. А. Ерохина // Социология образования, 2010,N N 1.-С.85-87
|
9.
| Майлова Л. М. Библиотеки и малое предпринимательство: возможности информационного обеспечения/Л. М. Майлова // Социологические исследования, 2011,N N 8.-С.83-87
|
10.
| Суименко Е. Реклама: экономические функции и психологический террор/Е. Суименко // Социология: теория, методы, маркетинг, 2004,N № 1.-С.135-151
|
|
|