Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы информации<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Рассадина Т. А. Профессиональные намерения старшеклассников Ульяновской области/Т. А. Рассадина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2022,N № 4 (64).-С.19-37
2.

Брыкова А. А. Эвиденциальный потенциал обращений (на материале журналов для детей "Еж" и "Чиж" 1928-1941 гг.)/А. А. Брыкова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки, 2016. т.Т. 18,N № 3 (154).-С.194-204
3.

Майлова Л. М. Библиотеки и малое предпринимательство: возможности информационного обеспечения/Л. М. Майлова // Социологические исследования, 2011,N N 8.-С.83-87
4.

Ерохина Е. А. Коллективная память в этническом самосознании горноалтайской молодежи/Е. А. Ерохина // Социология образования, 2010,N N 1.-С.85-87
5.

Ерохина Е. А. Коллективная память в этническом самосознании горноалтайской молодежи/Е. А. Ерохина // Социология образования, 2010,N N 1.-С.85-87
6.

Щеголев И. О. Информация как среда обитания/Игорь Щеголев // Стратегия России, 2008,N N 9.-С.45-50
7.

Гришина С. М. Проблемы эффективности использования муниципальными библиотеками доступа к информации по зарубежному библиотечному типу/С. М. Гришина // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2007,N N 41.-С.112-116
8.

Хорев А. А. Классификация технических каналов утечки акустической (речевой) информации/А. А. Хорев // Защита информации. Инсайд, 2005,N N 2.-С.32-39
9.

Болдырев А. А. Ступени эффективности: речеподобная помеха и непрерывный контроль/А. А. Болдырев, В. В. Бондаренко // Защита информации. Инсайд, 2005,N N 2.-С.40-44
10.

Шкардун В. Д. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия/В. Шкардун // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.46-58
 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)