Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы банковское рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фейзуллов, Дамир
Заглавие : Семь трендов в Social Media для банков в 2016 году
Серия: Маркетинг
Разночтения заглавия :: 7 трендов в Social Media для банков в 2016 году
Место публикации : Банковское обозрение. - 2016. - № 2. - С.48-51 (Шифр baob/2016/2)
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr и продвижение--real time bidding--smm--social media--social media marketing--банковская реклама--банковские сервисы--видео-реклама--каналы банковское рекламы--онлайн-реклама
Аннотация: 2016 год будет интересным для банков с точки зрения внутреннего изменения коммуникационного вектора и структуры маркетинговых бюджетов. Многие банки откажутся от дорогих маркетинговых инструментов в пользу таргетированных, персонализированных инструментов: RTB, видео-реклама, PR и продвижение в Social Media.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фейзуллов, Дамир, Фейзуллов, Эрик
Заглавие : SMM для банков
Серия: Маркетинг
Место публикации : Банковское обозрение. - 2014. - № 6. - С.46-49 (Шифр baob/2014/6)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--social media marketing--банковская реклама--банковские сервисы--интервью--интернет-ресурсы банков--каналы банковское рекламы--социальные сети
Аннотация: Хотя SMM почти младенец по сравнению со своим столетним старшим братом — традиционным маркетингом, он уже успел доказать, что без него банкам не выжить через несколько лет. Благодаря ему кредитная организация может получить множество конкурентных преимуществ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)