Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=казахстанская высшая школа<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Вера Александровна (кандидат исторических наук ; дипломант научных работ молодых ученых 2009 г.)
Заглавие : Казахский опыт реформирования высшего образования
Серия: Работы конкурсантов 2009 г.
Разночтения заглавия :: Ситуация в казахстанской высшей школе на момент распада СССР: Реформы высшей школы и их последствия: Значение казахстанского опыта реформирования высшей школы для России
Место публикации : Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С.268-278. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2010/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 277-279 (40 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Казахстан --Азия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история казахстанской высшей школы--реформы высшей школы--укрупнение университетов--поступление в вузы--егэ--единый государственный экзамен--вступительное тестирование--частные вузы--образовательные кредиты--казахстанская высшая школа
Аннотация: С начала 1990 годов Республика Казахстан проводит реформу высшей школы. Основные ее направления аналогичны российским: введение единого тестирования при поступлении в вузы, укрупнение университетов, передача части функций по обеспечению страны специалистами с высшим образованием частным учебным заведениям, сокращение бюджетных мест в государственных вузах, внедрение кредитных технологий в учебный процесс. И эти преобразования в республике практически уже завершены. Опыт их осуществления и результаты могут оказаться интересными и полезными для России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пак Ю. Н. (доктор технических наук, профессор), Пак Д. Ю.
Заглавие : Проектирование образовательных программ нового поколения опыт высшей школы Казахстана
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 9. - С.58-63. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/9). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 63 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Казахстан, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--государственные стандарты--казахстанская высшая школа--квалификационная характеристика--компетентностная модель--образовательные программы--профессиональный стандарт
Аннотация: Рассмотрены концептуальные аспекты формирования образовательных программ высшего образования в контексте государственных образовательных стандартов нового поколения и Болонских преобразований.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук; профессор; руководитель), Шильникова, Ирина Олеговна, Пак, Дмитрий Юрьевич
Заглавие : Компетентностный подход - инновационная основа методологического обновления образовательных программ. Опыт высшей школы Казахстана
Серия: Современные научно-образовательные технологии
Разночтения заглавия :: Опыт высшей школы Казахстана
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 5. - С.45-62: 3 фот., 4 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/5). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 61-62 (18 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Казахстан, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Казахстан, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--бакалавры--выпускники вузов--выпускники-бакалавры--высшая школа--государственные образовательные стандарты--государственные общеобязательные стандарты--государственные программы--казахстанская высшая школа--казахстанские образовательные стандарты--казахстанское образование--ключевые компетенции--компетентностно ориентированное образование--компетентностный подход--компетентность--компетенции--компетенции выпускников вузов--образовательные программы--образовательные стандарты--общеобязательные стандарты--официальные материалы--профессионально ориентированные образовательные программы--профессиональные компетенции
Аннотация: Рассмотрены различные толкования понятий "компетентность", "компетенции" и актуализирована проблема внедрения компетентностного подхода в образовательную практику высшей школы. Отмечена необходимость ускоренного ввода профессиональных стандартов, устанавливающих требования к уровню квалификации работников и результатам обучения. Описаны методологические особенности ГОС нового поколения в формате компетентностного подхода. Компетентностная модель выпускника-бакалавра предусматривает паритетное участие высшей школы и работодателей в формировании профессионально ориентированных образовательных программ.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Айдарбеков, Зейнабил Смаилханович (доктор философских наук; профессор; заведующий)
Заглавие : Менеджмент в системе высшего образования современного Казахстана
Серия: Менеджмент образования: международный опыт
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 7. - С.12-21. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/7). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 21 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Казахстан, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Казахстан, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--английский язык--воспитание молодежи--диалог культур--изучение иностранных языков--иностранные языки--казахский язык--казахстанская высшая школа--казахстанская молодежь--казахстанское высшее образование--модернизация образования--обучение иностранным языкам--подготовка кадров--профессиональные компетенции--работа с молодежью--реформирование высшего образования--русский язык--современная молодежь--университетское образование
Аннотация: Автор показывает, что парадигма современных задач, которые обществу предстоит решать в перспективе, качественно изменилась, и мы должны научиться жить в ситуации различных кризисов и сосуществования культур и религий. Мы наблюдаем, как мировая экономика вступает в новую фазу, когда непременным условием народно-хозяйственного развития становятся знания. Сегодня во всем мире резко обостряется конкуренция в глобальном соревновании в сфере высшего образования, поскольку нации конкурируют не только товарами и услугами, но в первую очередь конкурируют системами общественных ценностей и системами образования. Обучение стало естественной и неотъемлемой частью жизни современного человека, и оно должно быть еще более емким и эффективным. Автор анализирует современную систему образования и доказывает необходимость изучения в Казахстане трех языков — казахского, русского, английского.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Высшее образование в Казахстане: итоги, задачи, перспективы развития
Серия: Национальные модели образования
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 5. - С.18-26: 4 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/5). - ISSN 2074-9953
Примечания : Продолж. следует
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Казахстан, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Казахстан, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--абитуриенты--бакалавриат--вузы--высшая школа--высшие учебные заведения--государственные экзамены--инженерное образование--инженерные кадры--интервью--казахстанская высшая школа--казахстанские вузы--казахстанские образовательные программы--казахстанские образовательные программы--казахстанские университеты--казахстанский рынок труда--казахстанское высшее образование--казахстанское инженерное образование--компетенции--конкурентоспособность--молодые специалисты--нравственное воспитание--образовательное пространство--образовательные программы--обучение языкам--оценка знаний--подготовка кадров--программы бакалавриата--программы обучения--рынок труда--системы оценки знаний--статьи--технические университеты--технологический рост--университеты--финансирование образования--экзамены--этическое воспитание--языковые программы
Аннотация: Интервью с ректором Карагандинского государственного технического университета Маратом Кенесовичем Ибатовым и руководителем Учебно-методического объединения вузов Республики Казахстан при КарГТУ Юрием Николаевичем Паком.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Высшее образование в Казахстане: итоги, задачи, перспективы развития
Серия: Национальные модели образования
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 6. - С.20-29: 4 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/6). - ISSN 2074-9953
Примечания : Окончание. Начало: № 5
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Казахстан, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Казахстан, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): госы--ппс--абитуриенты--вузы--высшая школа--высшие учебные заведения--государственные вузы--государственные образовательные стандарты--инженерное образование--интервью--казахстанская высшая школа--казахстанские абитуриенты--казахстанские вузы--казахстанские университеты--казахстанский рынок труда--казахстанское высшее образование--казахстанское инженерное образование--качество высшего образования--компетентностный подход--компетенции--конкурентоспособность вузов--консорциумы--молодые специалисты--образовательные услуги--оценка знаний--подготовка кадров--предпринимательские университеты--преподаватели вузов--профессиональные компетенции--профессиональные стандарты--профессорско-преподавательский состав--рынок труда--системы оценки знаний--технические университеты--технологический рост--университеты--университеты предпринимательского типа--учебно-методические объединения--экзамены
Аннотация: Интервью с ректором Карагандинского государственного технического университета Маратом Кенесовичем Ибатовым и руководителем Учебно-методического объединения вузов Республики Казахстан при КарГТУ Юрием Николаевичем Паком.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)