Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кадетские школы-интернаты<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Храмцов Е. "Новые амазонки" становятся в строй/Е. Храмцов // Воин России, 2006,N N 12.-С.121-123
2.

Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Типового положения о кадетской школе (кадетской школе-интернате)/Российская Федерация, Правительство 1427 // Официальные документы в образовании, 2007,N N 17.-С.57-66
3.

Российская Федерация. Федеральное собрание. Совет Федерации. Комитет по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии. Законодательная поддержка функционирования и развития кадетских образовательных учреждений в Российской Федерации/Российская Федерация, Федеральное собрание. Совет Федерации. Комитет по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии // Официальные документы в образовании, 2007,N N 17.-С.66-70
4.

Подковырова А. Ребята выбирают УИС/Алена Подковырова // Преступление и наказание, 2009,N N 2.-С.40-41
5.

Галеева Н. И. Факультатив "Психология в музыке" для учащихся кадетской школы-интерната/Н. И. Галеева // Вопросы психологии, 2009,N N 6.-С.149-156
6.

Галанин Ю. Г. Кадеты - будущее России!/Ю. Г. Галанин // Администратор образования, 2010,N N 4.-С.3-8
7.

Галеева Н. И. Факультатив "Психология в музыке" для учащихся кадетской школы-интерната/Н. И. Галеева // Вопросы психологии, 2009,N N 6.-С.149-156
8.

Галанин Ю. Г. Кадеты - будущее России!/Ю. Г. Галанин // Администратор образования, 2010,N N 4.-С.3-8
9.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Типового положения о кадетской школе и кадетской школе-интернате/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2010,N N 13.-С.38-46
10.

Боровик В. Г. Кадетские учреждения: вчера, сегодня, завтра/В. Г. Боровик // Администратор образования, 2010,N N 13.-С.83-89
11.

Руднева Е. Л. Система губернаторских учреждений, необычная и гуманная/Руднева Е. Л. // Аккредитация в образовании, 2010,N N 2 (37):Март.-С.78-80
12.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Типовое положение о кадетской школе и кадетской школе-интернате/Российская Федерация, Министерство образования и науки // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2010,N N 8.-С.57-62
13.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об общеобразовательных учреждениях - победителях смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус" в 2010 году/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России, 2010,N N 23.-С.55
14.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в Типовое положение о кадетской школе и кадетской школе-интернате, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2010 г. N 117/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России, 2011,N N 19.-С.12-13
15.

Обзор документов // Советник в сфере образования, 2011,N № 5.-С.1-6
16.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении перечня показателей деятельности образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школы и кадетской школы-интерната, общеобразовательного учреждения - казачьего кадетского корпуса, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, общеобразовательной школы-интерната, общеобразовательной школы-интерната с первоначальной летной подготовкой, суворовского военного, нахимовского военно-морского училищ и кадетского (морского кадетского) корпуса, необходимых для установления их государственного статуса/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2013,N № 8.-С.30-37
17.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении перечней показателей деятельности образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школы и кадетской школы-интерната, общеобразовательного учреждения - казачьего кадетского корпуса, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, общеобразовательной школы-интерната, общеобразовательной школы-интерната с первоначальной летной подготовкой, суворовского военного, нахимовского военно-морского училищ и кадетского (морского кадетского) корпуса, необходимых для установления их государственного статуса/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования, 2013,N № 8 (2758).-С.63-73
18.

Власова Н. В. Особенности социально-психологической адаптации кадетов-пятиклассников к условиям обучения в кадетской школе-интернате/Н. В. Власова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2015,N Вып. 1.-С.88-94
19.

Кутькин А. С. Результат работы учителя - сложившиеся судьбы учеников/Алексей Кутькин // , 2022,N № 1.-С.44-45
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)