Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Савельева О. О. Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды/О. О. Савельева // Человек, 2006,N N 2.-С.58-69
2.

Савельева О. О. Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды/О. О. Савельева // Человек, 2006,N N 3.-С.140-147
3.

Рекламная пауза // Огонек, 2007,N N 24.-С.76-77
4.

Жуковская Л. М. История развития и современное состояние российского гражданского законодательства о рекламе/Жуковская Л. М. // История государства и права, 2007,N N 13.-С.7-9
5.

Филатова О. Т. Рекламный дискурс в эпоху революции и гражданской войны (1917 -1920)/О. Т. Филатова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. A, Гуманитарные науки, 2007,N N 7.-С.78-81
6.

Татаринова Е. А. "История развития рекламы в России". Выставка в РГБ/Е. А. Татаринова // Библиотековедение, 2007,N N 6.-С.131
7.

Кирилец С. Российский след в мировой автоистории/Кирилец С. // Проблемы местного самоуправления, 2008,N N 3.-С.36-38
8.

Чеботарев А. М. Информационно-рекламная деятельность в российском искусстве XVIII века/А. М. Чеботарев // Власть, 2009,N N 1.-С.122-124
9.

Пульсон К. [Книги]/Клариса Пульсон // Карьера, 2009,N N 1/2.-С.79
10.

Чеботарев А. М. "Охота за камнем" в российской рекламе XVIII века/А. М. Чеботарев // Власть, 2009,N N 2.-С.117-119
11.

ГУМ // Огонек, 2009,N N 32.-С.42-43
12.

Хавторина Ю. В. Развитие печати в России/Ю. В. Хавторина // Власть, 2009,N N 10.-С.160-162
13.

ГУМ // Огонек, 2009,N N 32.-С.42-43
14.

Хавторина Ю. В. Развитие печати в России/Ю. В. Хавторина // Власть, 2009,N N 10.-С.160-162
15.

Чиняков М. Двигатель торговли/М. Чиняков часть II: Рекламное дело в России. Эпоха расцвета // Исторический журнал, 2010,N N 4.-С.40-61
16.

Никитин Д. В. Формирование рекламы в России: от столицы до провинции/Д. В. Никитин // Регионология, 2011,N № 2.-С.289-291
17.

Шаповалов Г. В. Основные этапы развития социальной рекламы в России/Г. В. Шаповалов // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2012,N Вып. 1.-С.167-171
18.

Твердюкова Е. "Ты, брат, не скучай, пей всегда грузинский чай"/Елена Твердюкова // Родина, 2012,N № 12.-С.151-154
19.

Савельева О. О. Реклама в Китае: создатели и потребители/О. О. Савельева, Гао Цзюань // Человек, 2012,N № 2.-С.63-76
20.

Сазиков А. В. "Благолепия города ради..."/Алексей Владимирович Сазиков // Московский журнал. История государства Российского, 2013,N № 6 (270).-С.13-19
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)