Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история педологии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Носкова О. Г.
Заглавие : Педология и прикладная психология в России первой трети ХХ века
Параллельн. заглавия :Pedology and Applied Psychology in Russia in the First Third of the XX Century
Серия: История психологии
Место публикации : Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 6. - С.83-91: табл. - ISSN 0205-9592 (Шифр pshj/2021/42/6). - ISSN 0205-9592
Примечания : Библиогр.: с. 89-91 (26 назв.)
УДК : 159.9(091)
ББК : 88.1
Предметные рубрики: Психология
История психологии --Россия, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное управление наукой--идейно-политические условия--история педологии--кризис педологии--общая психология--педология--прикладная психология--психологическая наука--психотехника--советская психология--социально-экономические условия
Аннотация: Становление и ликвидация педологии и психотехники в России 1920-1930-х гг. Общее и отличное в практических задачах и научных проблемах педологии, психотехники и общей психологии. Кризис педологии и психотехники и их ликвидация после Постановления ЦК ВКП (б) о педологии (1936 г. ) соотносятся с ошибками представителей этих дисциплин, а также изменением социально-экономических и идейно-политических условий жизни общества в СССР реконструктивного периода, а также с обострением политического противостояния коммунизма и национал-социализма в предвоенной Европе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Эткинд, Александр Маркович (канд. псих. наук ; д-р. философии ; проф. Кембриджского ун-та)
Заглавие : Общественная атмосфера и индивидуальный путь ученого: опыт прикладной психологии 20-х годов
Серия: Теоретические и методологические исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. 68-80 (Шифр vpro/2006/3)
Примечания : Библиогр.: с. 80 ( 22 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vpro06_000_003_0068_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 3. - С. 68-80vpro06_000_003_0068_1, 3, 68-80
ISSN: 1814-9545
УДК : 159.9(09) + 001(09)
ББК : 72.3
Предметные рубрики: Наука. Науковедение-- История науки, 20 в. начало
Психология-- История психологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прикладная психология--педология--история педологии--психотехника--история психотехники
Аннотация: Множество факторов влияют на индивидуальный путь ученого: научная школа и личные взаимоотношения с учителями, "оппонентный круг" и перипетии научной карьеры, изменение парадигм в широком научном сообществе и отношения в первичном научном коллективе, личные пристрастия и общественная атмосфера. Влияние атмосферы эпохи на научное творчество является, пожалуй, одной из самых тривиальных.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)