Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история образования<.>)
Общее количество найденных документов : 345
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ольховик, Николай Владимирович (кандидат юридических наук).
    120 лет юридической науке и образованию в Сибири: традиции и инновации [Текст] : (обзор материалов научно-практической конференции) / Н. В. Ольховик // Вестник Томского государственного университета. Право = Tomsk State University. Journal of Law. - 2018. - № 30. - С. 80-90 : фот. - Библиогр.: с. 88-89 . - ISSN 2225-3513
УДК
ББК 67 + 74.58
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом--Россия--Сибирь

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- доклады -- инновации -- история образования -- конференции -- круглые столы -- научно-практические конференции -- традиции -- университеты -- юбилеи -- юридические институты -- юридические науки -- юридические факультеты -- юридическое образование
Аннотация: В октябре 2018 года Юридическому институту (факультету) Томского государственного университета исполнилось 120 лет. 25-26 октября 2018 г. в Томске состоялась Всероссийская научно-практическая конференция "Юридическая наука и образование в Сибири: традиции и инновации", посвященная 120-летию юридического образования в Сибири.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет \юридический институт\; Юридический институт Томского государственного университета; "Юридическая наука и образование в Сибири: традиции и инновации", всероссийская научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Паршиков, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; ректор; академик).
    45 лет служения культуре и обществу [Текст] / Н. А. Паршиков // Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 5-9 : фот. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
вузы искусств и культуры -- высшие учебные заведения -- история образования -- научная деятельность -- подготовка специалистов в сфере культуры -- творческая деятельность
Аннотация: История организации и современное состояние Орловского государственного института культуры.


Доп.точки доступа:
Орловский государственный институт культуры, ФГБОУ ВО; ФГБОУ ВО "Орловский государственный институт культуры"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Kelly, Catriona (D. Phil; Professor).
    Protest and Discipline: Shostakovich and the Revolutionary Self [Text] = Протест и дисциплина: Шостакович и революционная субъективность / C. Kelly // Вестник Санкт-Петербургского университета. История. - 2018. - № 4. - С. 1132-1155. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 1154-1155 (30 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.), 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
биографии композиторов -- история детства -- история культуры -- история образования -- композиторы -- политические взгляды -- развитие личности
Аннотация: В статье автор возвращается к вопросу о политических взглядах Д. Шостаковича и его восприятии революций 1917 г. Автор доказывает, что представление о Шостаковиче как о политически нейтральном, отчужденном наблюдателе исторических событий и советского строя восходит к послесталинскому времени и продиктовано характерными для данного периода "шестидесятническими" представлениями о "порядочном человеке". Документы 1920-х годов представляют гораздо более сложную и запутанную картину, сильно нюансированную вопросами жанра и адресата. Более того, биографические исследования Шостаковича практически не уделяют внимания психологическому контексту, а прежде всего тому очевидному факту, что революционные события Шостакович видел в 9-летнем возрасте. Другой очень важный фрейм для понятия личности композитора - его школьные годы, в частности, влияние на детское сознание идей "свободного воспитания". С помощью неопубликованных документов из архива училища М. Шидловской, в которых подробно описываются школьная программа и методология преподавания, вырисовывается воспитательное учреждение с идеалами, идущими вразрез с жесткой дисциплиной и муштровкой, характерными для консерватории в годы учебы Шостаковича. Как считает автор, эта двойственность биографических впечатлений имела большое значение для амбивалентного восприятия революционных событий и идеалов раннесоветского периода композитором и в более позднее время, уже в зрелые годы.


Доп.точки доступа:
Шостакович, Д. Д. (советский композитор; пианист; музыкально-общественный деятель; доктор искусствоведения ; 1906-1975)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Posokhova, Liudmila Yu. (Doctor in History; Professor).
    The Discussions on the Educational Model of the Orthodox Academy of the Eighteenth Century [Text] = Дискуссии об образовательной модели православной академии восемнадцатого века / L. Yu. Posokhova // Вестник Санкт-Петербургского университета. История. - 2019. - № 1. - С. 177-191. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 189-190 (49 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 63.1 + 63.3(2)5
Рубрики: История
   Историография

   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Российская империя, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
западноевропейские учебные заведения -- иезуитские коллегиумы -- история образования -- образовательные модели -- православные академии -- православные коллегиумы
Аннотация: Историография Киево-Могилянского коллегиума (академии), Московской славяногреко-латинской академии, Черниговского, Харьковского и Переяславского коллегиумов насчитывает сотни работ, накоплено немало ценных выводов и наблюдений. При этом в литературе сосуществует ряд противоречивых оценочных суждений, относящихся к ключевым характеристикам этих образовательных институций. Некоторые из оценок возникли еще в ХІХ в. и сегодня используются авторами как аксиомы. Это свидетельствует о слабости историографической рефлексии, о наличии различных методологических подходов, которые далеко не всегда осознанно применяются исследователями. Цель статьи - выявить основные устойчивые историографические стереотипы, влияющие на трактовку сущности православных академий (коллегиумов) в Российской империи XVIII в. и предложить их объяснение. Фиксация таких стереотипов осуществлялась путем установления различий в трактовках характеристических особенностей модели академии (коллегиума). Распространенный на постсоветском пространстве подход к анализу историографии с выделением периодов исследования (дореволюционный, советский, современный) и группировкой работ по темам или степени обобщения (по истории образования или церкви, конкретного учебного заведения или развития образования и культуры в целом) приводит к тому, что в историографических обзорах редко затрагивается вопрос о сущностных характеристиках образовательной модели. В результате и сегодня продолжают применяться определения уровня программы обучения в академии (коллегиуме) в категориях "общеобразовательный", "средний", "высший". Проявлением устаревшего подхода автор считает попытки оценивать эти учебные заведения, ориентируясь на дуальные семантико-структурные и семантико-аксиологические оппозиции: Восток - Запад, "свой" - "чужой", прогрессивный - архаичный. Преодоление жестких линейных оппозиций, переориентация исследования на взаимопроникновение и разрушение противостояния vis-\u00E0-vis позволит лучше понять особенности феномена православной академии (коллегиума), а также сопоставить их с признаками аналогичных западноевропейских учебных заведений. Такой подход дает возможность проследить направления трансфера идей и опыта, выявить механизмы адаптации европейских культурно-образовательных форм и традиций на восточноевропейском пространстве.


Доп.точки доступа:
Киево-Могилянская академия; Московская славяно-греко-латинская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Матронина, Л. Ф. (кандидат философских наук ; доцент).
    [Рецензия] [Текст] / Л. Ф. Матронина // Вестник Российского философского общества. - 2015. - № 1. - С. 120-121. - Рец. на кн.: Бессонов Б. Н. Философия и история образования: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Москва: Юрайт, 2015. - 354 с. . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Россия
   Общие вопросы философии--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- рецензии -- учебники -- философия образования
Аннотация: Опубликована рецензия на новый учебник по философии и истории образования.


Доп.точки доступа:
Бессонов, Б. Н. (доктор философских наук ; профессор); Московский городской педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гутнов, Д. А.
    [Рецензия] [Текст] / Д. А. Гутнов // Российская история. - 2011. - N 2. - С. 202-204. - Рец. на кн.: История Саратовского университета. 1909-2009 : в 2 т. - Саратов : Изд-во Саратов. ун-та, 2009. . - ISSN 0869-5687
УДК
ББК 63.3(2)6 + 63.3(2)6
Рубрики: История--Россия, 1909-2009 гг.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

   Россия с 1992 г.

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- высшее образование -- университеты -- история образования -- университетское образование


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Федосова, Э. П.

    [Рецензия] [Текст] / Э. П. Федосова // Отечественная история. - 2006. - N 1. - С. . 195-196. - s, 2006, , rus. - RUMARS-isto06_000_001_0195_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - Рец. на кн.: Вахромеева О. Б. Духовное пространство университета. Высшие женские (Бестужевские) курсы 1878-1981 гг.: исследование и материалы / О. Б. Вахромеева.- СПб., 2003.- 253 с. - N 1. - С. 195-196. - isto06_000_001_0195_1, 1, 195-196
УДК
ББК 63.3(2) + 63.3(2)
Рубрики: История--История России--История СССР, 1878-1981 гг.
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- история образования -- высшее образование -- женское образование -- университеты


Доп.точки доступа:
Вахромеева \о. Б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рычаловский, Е. Е.
    [Рецензия] [Текст] / Е. Е. Рычаловский // Российская история. - 2012. - № 1. - С. 187-189. - Библиогр. в примеч. - Рец. на кн.: "Mach dich auf und werde licht - Celies nu, topi gaiss": zu Leben und Werk von Ernst Gluck (1654-1705) : Akten der Tagung anlasslich seines 300. Todestages vom. 10 bis 13. Mai 2005 in Halle (Saale) / Hrsg. von Chr. Schiller und M. Grudule. - Wiesbaden : Harrasowitz Verlag, 2010. - 281 S. - Примеч.: с. 189 . - ISSN 0869-5687
УДК
ББК 63.3(4)5
Рубрики: История--Европа, 17 в.
   Европа в XVI в. - 1918 г.

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- пасторы -- переводчики библии -- биографии -- история образования


Доп.точки доступа:
Gluck, E.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    [События в сфере образования за декабрь 2011 г. ] [Текст] // Вестник образования России. - 2012. - № 2. - С. 6-13
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2011 г. декабрь

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- повышение зарплат -- зарплаты учителей -- заработные платы -- стипендиальное обеспечение -- студенты -- стипендии -- повышенные стипендии -- постановления -- сайты -- интернет-порталы -- интернет-ресурсы -- социальные интернет-порталы -- научно-практические конференции -- реализация инициатив -- стратегические инициативы -- современная образовательная среда -- академики -- профессора -- история образования -- выставки -- физкультурно-спортивное воспитание -- печатная продукция -- видеопродукция
Аннотация: Кратко о событиях декабря 2011 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Днепров, Э. Д. (академик РАО; профессор Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"; министр образования России в 1990-1992 гг. ; 1936-); Реализация стратегической инициативы Президента РФ Д. А. Медведева "Наша новая школа" в аспекте формирования современной образовательной среды "Интеграция. Безопасность. Комплексность", научно-практическая конференцияПредставление трудов академика РАО, профессора Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", министра образования России в 1990-1992 гг. Э. Д. Днепрова; Открытие выставки печатной и видеопродукции "Методическое обеспечение физкультурно-спортивного воспитания в образовательных учреждениях; Методическое обеспечение физкультурно-спортивного воспитания в образовательных учреждениях, выставка печатной и видеопродукции
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аблязов, Камиль Алимович (кандидат исторических наук).
    А. С. Норов: во главе российского просвещения [Текст] = A. S. Norov: at the Head of Russian Education / К. А. Аблязов // Власть. - 2018. - № 2. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. 50-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- министры -- народное просвещение
Аннотация: Общественная и государственная деятельность министра народного просвещения 1850-х годов. А. С. Норова.


Доп.точки доступа:
Норов, А. С. (российский государственный деятель ; 1795-1869)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Поескова, Г. И. (аспирант).
    Актуализация проблемы обучения одаренных детей дошкольного возраста в США [Текст] / Г. И. Поескова // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.
   Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- талантливые дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- американское образование -- зарубежное образование -- обучение одаренных детей -- программы обучения одаренных детей -- история образования
Аннотация: Затронута история возникновения и становления дошкольного образования в США, представлена законодательная база обучения одаренных и талантливых детей, рассмотрено современное состояние системы обучения одаренных детей дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Костина, Татьяна Владимировна (кандидат исторических наук; научный сотрудник).
    Альтернатива университету: Академическое училище В. Г. Орлова (1770) [Текст] / Татьяна Владимировна Костина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2020. - Т. 25, № 2. - С. 44-55 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 51-55 (45 назв. ). - Примеч.: с. 51 . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 74.03 + 63.3(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   История

   Россия в XVIII в. - 1917 г., 1770 г.; 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии наук -- историография -- исторические источники -- история Академии наук -- история образования -- история университетов -- подготовка научных кадров -- реформы образования -- уставы -- учебные заведения -- училища
Аннотация: Рассматривается реформа учебных заведений в 1770-е гг. Исследуется малоизученный источник "Привилегии и Устав Санктпетербургской императорской Академии наук", составленный директором Академии наук В. Г. Орловым. Анализируется модель Академического училища для подготовки научных кадров, образованного на базе Академии наук взамен университета. Рассматриваются структурные изменения, произведенные Орловым в Академии наук для превращения ее учебных заведений в училища. Освещаются основные курсы обучения, включенные в университетскую программу по физико-математическому и естественно-научному направлениям.


Доп.точки доступа:
Орлов, В. Г. (директор Академии наук); Бецкой, И. И. (государственный деятель); Академия наук России; Академическое училище
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Землякова, Татьяна Михайловна (специалист факультета политических наук; аспирант PhD-программы по истории).
    Американо-германская академическая миграция и возникновение американского исследовательского университета (1860 - 1910) [Текст] / Т. М. Землякова // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 290-317. - Библиогр.: с. 312-314 (55 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия--США, 1860-1910 гг.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическая миграция -- академическая свобода -- академические трансферы -- исследовательские университеты -- история образования -- модели исследовательских университетов
Аннотация: Автор анализирует предпосылки, ход и последствия американо-германского академического трансфера второй половины XIX в., а также его роль в становлении современного американского исследовательского университета. Кризис классического американского колледжа, достигший максимальной остроты после Гражданской войны, спровоцировал несколько волн миграции студентов в университеты Германии. По завершении обучения большинство выпускников предпочли вернуться в Соединенные Штаты, где, составив группу реформаторов, продвигали модель немецкого университета в ходе академической революции. Автор рассматривает студенчество в качестве ключевого медиатора, определившего отбор и практическое осуществление заимствований. Исследуя трансфер понятия "академическая свобода", автор анализирует, как именно медиатор влиял на ход этого трансфера. Реформаторская повестка, продвигаемая выпускниками немецких университетов в Америке, была направлена на отстранение авторитарной администрации пиетистов от власти и борьбу с представлением об университете как о сфере формирования благонадежных членов общества. Достижение этих целей предполагало введение аспирантских программ, посвященных исследовательской работе и управляемых по усмотрению ученого сообщества. Статья состоит из трех частей, в которых описываются предпосылки, мотивы и процесс студенческой миграции, положение американских студентов в немецких университетах, восприятие ими немецкой модели исследовательского университета. Последняя часть статьи посвящена анализу политической повестки "реформаторов-возвращенцев" и ее фактической реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Алентьева, Т. (канд. ист. наук, доцент).
    Американская модель исторического образования в восприятии российского историка [Текст] / Т. Алентьева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 10. - С. 15-21. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    США

    Вашингтон

Кл.слова (ненормированные):
американская модель -- историческое образование -- высшее образование -- история образования -- университеты -- университетское образование -- конференции -- стандарты -- история
Аннотация: Автор делится собственными наблюдениями и выводами по поводу отношения к истории американцев. Представлен опыт американского исторического образования и воспитания.


Доп.точки доступа:
Джорджтаунский университет

Найти похожие

15.


    Золотых, В. Р.
    Американские консерваторы и реформирование школьного образования в 1990-е гг. (неоконсерваторы, либертарианцы, социальные консерваторы) [Текст] / В. Р. Золотых // Вестник Томского государственного университета. История. - 2010. - N 3 (11). - С. 123-135. - Библиогр.: с. 135 (14 назв. ) . - ISSN 1998-8613
УДК
ББК 63.3(7)6
Рубрики: История
   Америка с 1918 г. ---США, 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- система образования -- реформирование системы образования -- консервативная стратегия образования -- позиции консерваторов -- неоконсерваторы -- либертарианцы -- социальные консерваторы -- социальная политика -- американская школа -- образовательный кризис -- идеологические подходы -- политические деятели
Аннотация: Рассматриваются позиции и предложения различных групп консерваторов по реформированию системы образования в 1990-е гг. Сравнительный анализ позиций неоконсерваторов, либертарианцев и социальных консерваторов по проблемам образования позволяет увидеть различия в идеологических подходах американских консерваторов.


Доп.точки доступа:
Рид, Р. (политический деятель); Беннет, У. (политический деятель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гуляихина, Евгения Сергеевна (аспирант кафедры педагогики).
    Американское просвещение в начале XIX века: концепция школьного образования Джозефа Нифа и проблемы ее реализации [Текст] / B. C. Гуляихина, C. A. Линченко // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2012. - № 2 (22). - С. 38-44. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ) . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 63.3(7)5 + 74.202
Рубрики: История
   Америка в кон. XV в. - 1918 г.

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
американская система образования -- американские педагоги -- американские школы -- история образования -- методики -- модернизация (образование) -- педагоги -- педагоги-новаторы -- педагогическая деятельность -- педагогическое искусство -- прагматизм -- развивающее обучение -- школы -- школьное образование
Аннотация: О педагогической деятельности Джозефа Нифа, который в первой половине XIX в. предпринял успешную попытку внедрения прогрессивных достижении педагогической деятельности И. Г. Песталоцци в систему народного образования США. Исследуется вклад американского педагога в развитие учения о природосообразном образовании, определены основные факторы его деятельности и проблемы, возникшие в процессе последовательного воплощения идей И. Г. Песталоцци в социокультурную реальность Нового Света.


Доп.точки доступа:
Линченко, Сергей Анатольевич (старший преподаватель кафедры социальной работы и педагогики); Ниф, Д. (американский педагог ; 1770-1854); Песталоцци, И. Г. (швейцарский ученый-педагог ; 1746-1827)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ковалева, Марина Евгеньевна.
    Анализ диссертационных исследований по медиаобразованию периода перестройки [Текст] / М. Е. Ковалева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 59-68 : табл. - Библиогр.: с. 66-68 (22 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- история образования -- масс-медиа -- медиаобразование -- медиаобразовательная деятельность -- медиаобразовательные модели -- медиапедагогика -- перестройка -- советское общество
Аннотация: Анализ медиаобразовательных моделей медиапедагогов периода перестройки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Митина, И. Д. (зав. кафедрой культурологии Ульяновского государственного университета, доцент).
    Анализ факторов формирования национально-культурной идентичности личности в общественно-педагогической мысли рубежа XIX - XX вв. [Текст] / И. Д. Митина // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 96-100. - RUMARS-inob04_000_002_0096_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
национально-культурная идентичность -- общественно-педагогическая мысль -- история образования
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы национально-культурной идентичности личности рубежа XIX - XX вв., которые всегда были актуальны для русского общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Богуславский, Михаил Викторович (главный научный сотрудник лаборатории сравнительного образования и истории педагогики; профессор; доктор педагогических наук; член-корреспондент Российской академии образования; почетный работник науки и высоких технологий РФ; председатель Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики РАО).
    Андрей Бубнов - нарком просвещения РСФСР [Текст] / М. В. Богуславский // Вестник образования России. - 2024. - № 10. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--СССР--РСФСР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
военные деятели -- государственные деятели -- история образования -- наркомы просвещения -- народное образование -- народные комиссары -- педагогическое образование -- политические деятели -- развитие образования
Аннотация: Материал о жизни и деятельности советского государственного, политического и военного деятеля, народного комиссара просвещения РСФСР (1929-1937 гг. ) Андрея Сергеевича Бубнова (1884-1938).


Доп.точки доступа:
Бубнов, А. С. (государственный, политический и военный деятель ; 1884-1938)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Салоников, Николай Вячеславович.
    Архиерейские школы Новгородской епархии при Феофане Прокоповиче [Текст] / Н. В. Салоников, К. В. Суториус // Вестник Санкт-Петербургского университета. История. - 2022. - Т. 67, вып. 4. - С. 1047-1064
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История--Россия--Великий Новгород--Санкт-Петербург, 18 в.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
архиерейские школы -- духовный регламент -- история образования -- семинарии -- учебные заведения
Аннотация: Статья посвящена одной из малоизученных в отечественной историографии тем — двум школам, которые находились в ведении Новгородского архиерея Феофана Прокоповича: архиерейской школе в Великом Новгороде, основанной в 1706 году и школе, находившейся на Карповском подворье Прокоповича в Санкт-Петербурге, основанной в 1721 году.


Доп.точки доступа:
Суториус, Константин Владимирович; Прокопович, Ф. (богослов; писатель ; 1681-1736); Новгородская архиерейская школа; Карповская семинария
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)