Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история (дисциплина)<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Харина Е. М. Роль дидактических игр в обучении учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории/Е. М. Харина // Образование и общество, 2012,N № 6 (77).-С.36-39
2.

Смирнова Г. Ю. Создание условий и формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания/Г. Ю. Смирнова // Образование и общество, 2013,N № 1 (78).-С.28-33
3.

Из стенограммы прямой линии с Президентом РФ В. В. Путиным, 25 апреля 2013 г./: В. В. Путин, М. Ситтель, А. Молев // Вестник образования, 2013,N № 12 (2762).-С.74-76
4.

Турбовской Я. С. Заблудились в трех соснах, или Какой учебник истории нужен школе/Я. С. Турбовской // Образование и общество, 2014,N № 2 (85).-С.67-74
5.

Александров-Деркаченко П. П. Украина без России в украинских учебниках/П. П. Александров-Деркаченко, О. В. Ауров // Свободная Мысль, 2014,N № 2 (1644).-С.205-214
6.

Третьяк Н. В. Наталья Третьяк: "Единые подходы к преподаванию истории не означают введение единомыслия"/Н. В. Третьяк // Вестник образования, 2014,N № 23 (2797).-С.5-9
7.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении требований к освоению дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования, 2014,N № 24 (2798).-С.31-43
8.

Специфические требования центральной предметно-методической комиссии к оснащению заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по [учебным предметам] // Вестник образования, 2017,N № 7.-С.25-80
9.

Модернизация содержания и технологий преподавания курсов и моделей истории России через историю субъектов Российской Федерации // Вестник образования, 2018,N № 14.-С.51
10.

Мишина И. А. Новые подходы к преподаванию региональной и локальной истории в школе в условиях однокомпонентного построения стандартов/И. А. Мишина // Вестник образования, 2018,N № 14.-С.52-59
11.

Развитие экзаменационных моделей ОГЭ с учетом федеральных образовательных стандартов (ФГОС) // Вестник образования, 2018,N № 23.-С.76-80
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)