Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=историческое мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Нехамкин В. О методике преподавания истории/В. Нехамкин // Высшее образование в России, 2005,N N 6.-С.101-104
2.

Ушмаева К. А. Высшее историческое образование и Болонский процесс/К. А. Ушмаева // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки, 2006,N N 1.-С.95-101
3.

Лихачев Д. С. Дмитрий Лихачев: Друзья создаются в юности/[беседовал] Юрий Ростовцев // Студенческий меридиан, 2006,N N 3.-С.46-49
4.

Каменский А. Б. Российские реформы: уроки истории/А. Б. Каменский // Вопросы философии, 2006,N N 6.-С.21-39
5.

Тягунов С. И. Учение И. Г. Дройзена о понимании в истории/С. И. Тягунов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2005,N N 2.-С.137-145
6.

Давлетшина Д. Г. Социальная память в контексте проблемы человеческой истории и нравственности/Д. Г. Давлетшина // Вестник Башкирского университета, 2006,N N 4.-С.176-178
7.

Романова Е. А. Роль трансцендентного в духовной жизни современного человека/Е. А. Романова // Вестник Башкирского университета, 2008. т.Т. 13,N N 2.-С.359-361
8.

Макаров А. И. Историзм и теория коллективной памяти: методологические аспекты проблемы источниковедения/А. И. Макаров // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2007,N Вып. 6.-С.163-166
9.

Никонова С. Б. Нарратив: описание истории или самосознание историка?/С. Б. Никонова // Человек, 2011,N № 2.-С.166-173
10.

Вернер В. Идея всеединства Льва Платоновича Карсавина - между историческим и сверхисторическим мышлением/В. Вернер, М. Худа-Гранат // История и современность, 2012,N № 1 (15).-С.3-14
11.

Копосов Н. Е. Как реформировать историческое образование в России/Н. Е. Копосов // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2012,N № 5 (85) (сентябрь-октябрь).-С.194-220
12.

Троицкий В. [Выступление на круглом столе]/Всеволод Троицкий // Стратегия России, 2014,N № 5.-С.33-35
13.

Григорьев Г. А. Исторические взгляды П. П. Бажова (на материале эпистолярного наследия)/Г. А. Григорьев // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки, 2014,N № 2 (127).-С.32-44
14.

Ольхов П. А. Пострижение в историки: эпистемологическая аскеза Н. М. Карамзина/П. А. Ольхов // Вопросы философии, 2016,N № 12.-С.129-133
15.

Мартысюк П. Г. Корреляция принципов цикличности и линейности в контексте становления мифологического историзма/Мартысюк Павел Григорьевич // Вопросы культурологии, 2017,N № 9 (сентябрь).-С.29-36
16.

Сергий Воспитание целостной личности как задача высшего образования/Сергий // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2019,N № 4.-С.10-11
17.

Линченко А. А. [Рецензия]/А. А. Линченко // Вопросы философии, 2020,N № 9.-С.218-220
18.

Пудовочкин Ю. Е. Историческая криминология как методологический подход к изучению проблем преступности/Ю. Е. Пудовочкин, М. М. Бабаев // Актуальные проблемы российского права, 2023. т.Т. 18,N № 12.-С.162-177
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)