Поисковый запрос: (<.>K=исторические дисциплины<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Камалов Р. Р. Использование технологий курирования контента при организации дистанционного курса по истории в средней общеобразовательной школе/Р. Р. Камалов, С. Р. Камалова, А. И. Макурин // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 10.-С.77-83
|
2.
| Юмашева Ю. Ю. Вызовы информационного общества и наука об архивах/Ю. Ю. Юмашева // Общественные науки и современность, 2016,N № 4.-С.171-176
|
3.
| Ивашова И. А. Издательская деятельность в образовательной среде вуза культуры/И. А. Ивашова // Образование и общество, 2016,N № 3 (98).-С.43-45
|
4.
| Янова М. В. Работа кафедры Источниковедения и вспомогательных исторических дисциплин МГИАИ РГГУ (конец 1990-х - начало 2000-х гг.)/М. В. Янова // Вестник развития науки и образования, 2015,N № 2.-С.87-96
|
5.
| Акиньшин А. Н. Историки в Воронежском университете в 1918-1941 гг./А. Н. Акиньшин // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2013,N № 2.-С.190-194
|
6.
| Тимофеева А. А. Проблемы истории отечественного государства и права в контексте образовательного компонента/А. А. Тимофеева // Право и образование, 2014,N № 1.-С.162-167
|
7.
| Москаленко М. Р. Вызовы национальной безопасности России и концепция преподавания истории и социально-политических дисциплин в школе/М. Р. Москаленко, Е. М. Кропанева // Российское образование, 2014,N № 2.-С.72-77
|
8.
| Лисейцев Д. В. Государев двор Михаила Федоровича Романова: политическая элита Московского государства в отражении просопографии/Д. В. Лисейцев // Российская история, 2020,N № 4.-С.151
|
9.
| Давыдов И. П. Сравнительная литургика как историческая дисциплина: эпистемологический аспект/И. П. Давыдов, И. А. Фадеев // Новая и новейшая история, 2022,N № 5.-С.5-20
|
10.
| Абрамова Н. Г. Юбилей кафедры источниковедения/Н. Г. Абрамова, А. Г. Голиков // Вестник Московского университета. Сер. 8, История, 2022,N № 4.-С.124-148
|
11.
| Колесниченко Л. И. Трансформация римского общественного сознания в переходный период: от гражданина республики к имперскому подданному. Материалы к курсу "История культуры"/Колесниченко Лариса Ивановна, Торос Даниэль Евгеньевич // Ученый совет, 2019,N № 10.-С.50-59
|
12.
| Смирнова Н. В. Возможности WеbCT в активизации познавательной деятельности студентов/Смирнова Наталия Владимировна, Джиошвили Эльвира Александровна // Ученый совет, 2016,N № 10.-С.67-71
|
13.
| Суслов А. Ю. Особенности применения инновационных методов преподавания истории в современной высшей школе/А. Ю. Суслов, М. В. Салимгареев, Ш. С. Хамматов // Право и образование, 2017,N № 1.-С.45-55
|
14.
| Колесниченко Л. И. Переход от республиканского правления к имперскому в Древнем Риме: материалы к курсу "Всеобщая история"/Колесниченко Лариса Ивановна, Торос Даниэль Евгеньевич // Ученый совет, 2018,N № 9.-С.45-52
|
15.
| Могильницкий Б. Г. Из опыта преподавания методологии истории в Томском государственном университете/Б. Г. Могильницкий, А. В. Бочаров // Новая и новейшая история, 2007,N N 4.-С.99-105
|
16.
| Перевалов С. М. Сарматоведение между историей и археологией/С. М. Перевалов // Вестник древней истории, 2007,N N 3.-С.139-162
|
17.
| Судник Т. Работа с документами при изучении генеалогии/Т. Судник // Высшее образование в России, 2008,N N 3.-С.145-148
|
18.
| Калимонов И. К. Преподавание теории и методологии истории в Казанском университете/И. К. Калимонов // Новая и новейшая история, 2007,N N 3.-С.156-165
|
19.
| Тихонов И. Л. К вопросу о начале университетской археологии в России/И. Л. Тихонов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История, 2004,N N 1/2.-С.93-101
|
20.
| Кузнецова Н. Научный текст как источник в историко-научном исследовании/Н. Кузнецова, М. Розов // Высшее образование в России, 2005,N N 5.-С.107-112
|
|
|