Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=историко-логический метод<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пуэнтес Р. В., Лонгарези А. М.
Заглавие : Развивающие дидактические системы: концептуальные, методологические и типологические концепции
Серия: Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании - актуальные достижения теории и практики
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С.262-309. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2021/4). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 300-308 (57 назв.)
УДК : 159.95 + 37.013
ББК : 88.36 + 74.00
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гальперина – талызиной система--дидактические модели--дидактические системы--историко-логический метод--конструктивно-интерпретативная методология--развивающая альтернативная дидактическая система--развивающая дидактика--система гальперина - талызиной--системное мышление--советская дидактика
Аннотация: Данная статья представляет собой пример теоретического исследования по обучению и развивающей дидактике. В статье затрагиваются три следующих аспекта: 1) понятие дидактической системы, альтернативной дидактической системы и советской альтернативной развивающей дидактической системы; 2) определение и классификация советских альтернативных дидактических систем; 3) доводы, разработанные группой исследователей по включению труда Гальперина - Талызиной в развивающие альтернативные дидактические системы. Методология данной статьи основывается на системном мышлении, историко-логическом методе, конструктивно-интерпретативной методологии. Анализ научных и документальных источников позволяет обнаружить причины и предложить аргументы, позволяющие классифицировать работу П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной как дидактическую систему.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)