Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=историко-культурные комментарии<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кольчикова Н. Л.
Заглавие : Формирование информационной компетенции на уроках литературы
Параллельн. заглавия :The formalation of the informational competence at the lessons of literature
Серия: Информационные технологии в школьном образовании
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С.58-62 (Шифр oido/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 62 (10 назв. )
УДК : 373 + 372.8 + 371.69:004.3
ББК : 74.2 + 74.26 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Методика преподавания учебных предметов
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--икт--информационно-коммуникационные технологии--общеобразовательные учреждения--школьники--информационная компетенция--уроки литературы--методика преподавания литературы--учащиеся--компетенция (понятие)--мультимедиа (понятие)--компетентностный подход--ключевые компетенции--компьютерные презентации--историко-культурные комментарии--гипертекстовые комментарии--интертекстуальность--гиперссылки--русская поэзия--лирика--анализ текстов--электронные средства обучения--читательская компетентность--личностно-ориентированный подход--деятельностный подход--анализ стихотворений
Аннотация: Рассматриваются возможности использования компетентностного подхода на уроках литературы, а именно информационной компетенции как одной из ключевых компетенций, которые должны быть сформированы в процессе изучения литературы в русле личностно-ориентированного и деятельностного подходов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)