Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательская методика<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хакимова М. Р. (аспирант)
Заглавие : Влияние учебной мотивации и рефлексии на понимание учебного материала младшими школьниками
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 7. - С.55-65. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 65 (7 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационное развитие--исследовательская методика--младшие школьники--мотивация--образовательный процесс--обучающиеся--понимание--рефлексия--учебная деятельность--учебные материалы
Аннотация: Рассмотрена проблема понимания и ее сущности в учебной деятельности, раскрыто значение мотивации и рефлексии для достижения понимания учебного материала младшими школьниками, что само по себе является инновационной попыткой в образовательном процессе. В статье также представлена исследовательская методика диагностики рефлексии младших школьников. Выявлены значимые связи учебной мотивации и понимания обучающихся, рефлексии и понимания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)