Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=исследования маркетинговой среды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гераськина И. Н.
Заглавие : Формирование стратегии промышленного предприятия региона на основе бенчмаркинга
Серия: Экономика региона
Место публикации : Регионология. - 2012. - № 2. - С.68-74: табл. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2012/2). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: c. 74 (5 назв. )
УДК : 332.1 + 338.45:621.38 + 339.138
ББК : 65.04 + 65.305.142 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Экономика электроэнергетики
Маркетинг --Мордовия --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ--бенчмаркинг--бизнес-процессы--исследования маркетинговой среды--предприятия электронной промышленности--региональные промышленные предприятия--стратегический анализ--стратегический бенчмаркинг--стратегия промышленного предприятия--электротехнические предприятия
Аннотация: Рассмотрен процесс формирования стратегии промышленного предприятия на основе исследований маркетинговой среды и бенчмаркинга, направленной на производство конкурентоспособной продукции и выход на новые сегменты электротехнического рынка.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)