Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследование спроса<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Н. Г., Ратникова Т. А., Трутнева Е. А.
Заглавие : Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований
Место публикации : Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2010. - Т. 14, N 2. - С.160-184
Примечания : Библиогр.: с. 181-182 (32 назв. ). - Прил.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трекинговые исследования--модель иерархии эффектов--исследование спроса--спрос--реклама марки--конкуренты--псевдопанели--клаттеры--коммуникации
Аннотация: Статья посвящена анализу "классических" данных трекингового исследования с целью определения факторов, воздействующих на потенциальный спрос: опыта использования, знания рекламы марки и ее конкурентов, репутации и прочих. Важным результатом проведенного исследования является разработка подхода, который позволяет получить содержательные выводы при оценке моделей иерархии эффектов и учитывает основные особенности работы с трекинговыми данными.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Караев, Алан Канаматович (доктор технических наук), Мельничук, Марина Владимировна
Заглавие : Основы эффективной акцизной политики на табачную продукцию
Параллельн. заглавия :Basis of effective effective excise policy on tobacco products
Серия: Экономика и финансы .
    Финансы, денежное обращение и кредит, учет, финансово-экономическое прогнозирование
Место публикации : Проблемы экономики и юридической практики. - 2017. - № 2. - С.43-47: табл., рис. - ISSN 2541-8025 (Шифр bizz/2017/2). - ISSN 2541-8025
Примечания : Библиогр.: с. 47 (8 назв.)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акцизная политика--исследование спроса--незаконная торговля--табачная продукция--табачные изделия--ценовая доступность
Аннотация: В работе проведен анализ результатов количественной оценки оптимального уровня налогообложения табачной продукции, а также предложены рекомендации для налоговых и финансовых исполнительных органов Российской Федерации по формированию эффективной акцизной политики. Рассмотрена методика определения оптимальных ежегодных темпов роста налоговых поступлений от ежегодных темпов роста акцизов на табачную продукцию.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баева, Юлия Владимировна (старший преподаватель)
Заглавие : Исследование спроса на аграрное страхование в республике Казахстан
Серия: Отраслевая и региональная экономика
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 6. - С.193-207: рис., табл. (Шифр meko/2020/6)
Примечания : Библиогр.: с. 205-207
УДК : 368
ББК : 65.271
Предметные рубрики: Экономика
Страхование --Казахстан, 21 в. 10-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аграрное страхование--исследование спроса--страхование в растениеводстве--экономические исследования--экономические модели
Аннотация: В статье представлены результаты исследования спроса на аграрное страхование в Республике Казахстан. Около 16 лет в Казахстане функционировала система обязательного страхования в растениеводстве, при этом уровень застрахованных площадей колебался из года в год, достигнув в 2019 г. минимального значения в 38%. На основе статистических данных с 2010 по 2018 г. двух крупнейших областей Казахстана по выращиваю зерновых культур (Костанайской и Акмолинской) была построена эконометрическая модель с использованием взвешенного метода наименьших квадратов зависимости доли застрахованных площадей от ряда факторов. В качестве детерминант для анализа выступили такие показатели, как валовая прибыль сельскохозяйственного производителя, результаты урожайности, уровень материальных затрат, количество осадков в зимний и предпосевной период.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)