Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=исследование образовательного кредитования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прахов И. А., Савицкая Е. В.
Заглавие : Образовательный кредит: зарубежный опыт и возможности использования в условиях асимметричной информации
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 133-152
Примечания : Библиогр.: с. 149-150. - RUMARS-vpro07_000_001_0133_1Прил.
ISSN: 1814-9545
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Австралия
Австралия и Океания
Азия
Белоруссия
Германия
Европа
Казахстан
Латвия
Молдовия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реформы образования--финансирование высшего образования--финансовая помощь студентам--образовательные кредиты--образовательные кредитования--исследование образовательного кредитования--виды студенческих кредитов--формы кредитования--цели кредитования--процентные ставки--общедоступность кредитования--роль государства--вузы--студенты
Аннотация: Описание свойств и составляющих образовательного кредита, анализируется роль государства как гаранта студенческих займов в условиях информационных асимметрий. Показаны различные формы кредитования, виды и элементы студенческих кредитов. Представлен опыт образовательного кредитования в западных странах (США, Швеции, Германии, Австралии), а также в государствах СНГ. Строится модель стимулирующего контракта при образовательном кредитовании. На основе теории агентских отношений предлагается способ снижения риска невозвращения кредита путем предоставления студенту права на отсроченные платежи по кредиту и льготный период. Моделью предусматривается возможность для банка менять процентную ставку в зависимости от успехов студентов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)