Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=использование интернет-технологий<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Госуслуги собирают в центрах
Серия: Тематические страницы
Место публикации : Коммерсантъ Власть. - 2013. - № 42. - С.44-45: фот. (Шифр kvls/2013/42)
УДК : 323(470+571)
ББК : 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия --Ростовская область
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом --Россия --Ростовская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мфц--государственные услуги--использование интернет-технологий--международный финансовый центр--многофункциональные центры--онлайн-сервисы--электронное правительства
Аннотация: Опыт Ростовской области в развитии МФЦ.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов, Валерий Викторович (доктор экономических наук), Моисеенко, Николай Александрович
Заглавие : Международная практика использования интернет-технологий в индустрии гостеприимства
Параллельн. заглавия :International practice of using the Internet-technologies in the hospitality industry
Серия: Мировая экономика
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 3. - С.41-51. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2017/3). - ISSN 2072-8042
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 48-51. - Подстроч. примеч.Рез. англ.
УДК : 338 + 338.48
ББК : 65.290 + 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): internet--интернет--блокчейн--веб-хостинги--гостиницы--гостиничная индустрия--индустрия гостеприимства--интернет-игроки--интернет-технологии--интернет-услуги--использование интернет-технологий--масштабирование бизнеса--международная практика--отели--подготовка экспортно-импортных контрактов--социальные сети--технология блокчейн--цифровая экономика--цифровые коммуникации--экспортно-импортные контракты
Аннотация: Основные тенденции международной практики применения, принятия решений при подготовке контрактов экспортно-импортных покупок и продаж интернет и мобильных технологий в индустрии гостеприимства в целях масштабирования бизнеса отелей на основе использования инновационных продуктов, формирования веб-хостингов с набором программных пакетов, представленных на удаленных серверах, цепочек платежей через системы блокчейн, роботизированной техники, интернет-вещей, сбора и анализа большого массива данных в режиме онлайн для маркетинговых и управленческих целей обеспечения комфортного проживания и создания цифровых коммуникаций с гостем.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Башина, Ольга Эмильевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий), Лазарев А. В., Андрей Вячеславович
Заглавие : Теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности
Серия: Подготовка кадров для отраслей экономики
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С.482-486: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/7). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 486 (3 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm-менеджеры--smm-продвижение--smm-специалисты--smm-услуги--интернет-деятельность--интернет-инфраструктура--интернет-коммуникации--интернет-маркетинг--интернет-продвижение товаров--интернет-технологии--использование интернет-технологий--компании--маркетинговая деятельность--маркетинговые инструменты--маркетинговые услуги--привлечение клиентов--продвижение бизнеса--продвижение компаний--продвижение товаров--сайты--социальные сети--электронная коммерция
Аннотация: Традиционные маркетинговые инструменты, используемые в интернете, становятся все более эффективными, и интернет предоставляет компаниям новые возможности для установления и поддержания отношений с партнерами, поиска необходимой информации и ведения электронной коммерции. В данной статье анализируются проблемы использования интернет-технологий в современном маркетинге. Материалы статьи могут быть использованы в подготовке специалистов по направлениям подготовки "Экономика", "Маркетинг".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)