Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=искусственный кризис<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голова, Анна
Заглавие : Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса . Часть 1
Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2004. - N 4. - С. 25-29 (Шифр mese/2004/4)
Примечания : RUMARS-mese04_000_004_0025_1Продолж. следует
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кризисы--маркетинговые коммуникации--бизнес--кризис перепроизводства--конкуренты--рынки--маркетинг--искусственный кризис
Аннотация: Рассматриваются основные проявления кризисного состояния бизнеса, определяются возможные способы инициирования кризиса, предлагаются модели превентивной работы по предотвращению кризисной ситуации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)