Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=иррациональный спрос<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Максименко, Александр Александрович (докторант кафедры управления социально-экономическими системами), Пичугина, Екатерина Георгиевна
Заглавие : Какие инструменты противодействующего маркетинга табакокурения "работают"?
Серия: Особое мнение
Место публикации : Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии". - 2009. - С.65-67 (Шифр vkge/2009/15/3)
Примечания : Библиогр.: с. 67 (8 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): противодействующий маркетинг--контрмаркетинг--табакокурение--табачные изделия--иррациональный спрос--антитабачная реклама--антитабачная идеология--коммуникационные стратегии
Аннотация: Табакокурение, или повышенный иррациональный спрос на табачные изделия, влекущий за собой социально-экономические последствия, рассматривается авторами как маркетинговая проблема. Для государства, выступающего в роли субъекта экономических отношений, деятельность по снижению уровня табакокурения будет классифицироваться как противодействующий маркетинг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)