Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ирландские университеты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вахштайн, Виктор Семенович (научный сотрудник; старший научный сотрудник; кандидат социологических наук)
Заглавие : После модернизации. Кросс-национальный обзор систем высшего образования: особенности атлантической модели
Серия: Интеграция в международное образовательное пространство
Разночтения заглавия :: Кросс-национальный обзор систем высшего образования: особенности атлантической модели
Место публикации : Ученый совет. - 2013. - № 11. - С.47-57: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2013/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Продолж. следует
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Великобритания --Ирландия
Высшее профессиональное образование --Великобритания --Ирландия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английские университеты--атлантическая модель управления вузами--британские университеты--британское высшее образование--высшие учебные заведения--европейские университеты--ирландские университеты--ирландское высшее образование--континентальные модели образования--модели высшего образования--модернизация высшего образования--образовательные системы--системы высшего образования--университеты--управление вузами
Аннотация: В семантике современной модернизации высшего образования угадываются контуры хорошо знакомой стратегии модернизационного прорыва - выделение "точек инновационного роста", концентрация в них "критической массы" ресурсов, централизация управления, социально-инженерная метафорика (в которой цель и средства периодически меняются местами), атлантическая и континентальная модели образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вахштайн, Виктор Семенович (научный сотрудник; старший научный сотрудник; кандидат социологических наук)
Заглавие : После модернизации. Кросс-национальный обзор систем высшего образования: особенности атлантической модели
Серия: Интеграция в международное образовательное пространство
Разночтения заглавия :: Кросс-национальный обзор систем высшего образования: особенности атлантической модели
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 1. - С.56-68: 1 фот., 1 схема. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 68 (6 назв. ). - Окончание. Начало: № 11, 2013
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Великобритания --Ирландия --Нидерланды; США
Высшее профессиональное образование --Великобритания --Ирландия --Нидерланды; США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американская система образования--американские колледжи--американские университеты--американское высшее образование--английские университеты--атлантическая модель образования--британские университеты--британское высшее образование--высшие учебные заведения--голландские университеты--голландское высшее образование--государственные университеты--доступность образования--европейские университеты--европейское высшее образование--зарубежное высшее образование--ирландские университеты--ирландское высшее образование--исследовательские университеты--история американского высшего образования--континентальная модель образования--модели высшего образования--модернизация высшего образования--нидерландские университеты--нидерландское высшее образование--образовательная экспансия--образовательное пространство--проектные центры--реформирование образования--системы высшего образования--университетская автономия--университетское образование--университеты--управление вузами--финансовая поддержка студентов--частные университеты
Аннотация: В семантике современной модернизации высшего образования угадываются контуры хорошо знакомой стратегии модернизационного прорыва - выделение "точек инновационного роста", концентрация в них "критической массы" ресурсов, централизация управления, социально-инженерная метафорика (в которой цель и средства периодически меняются местами), атлантическая и континентальная модели образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)