Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информированность потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеев И.
Заглавие : Поправки для потребителя
Серия: Азбучник права
Место публикации : Домашний адвокат. - 2008. - N 4. - С.5-8
УДК : 347.4/.5
ББК : 67.404.2
Предметные рубрики: Право --Россия
Обязательственное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российское законодательство--законодательство--комментарии--защита прав потребителей--права потребителей--потребители--информированность потребителей--информация--состав продуктов--генно-модифицированные продукты--технически сложные товары--сроки--некачественные товары--товары
Аннотация: Анализ наиболее важных поправок в Закон РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 7 февраля 1992 г., а также о пробелах в Законе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов, Геннадий Геннадьевич (доктор экономических наук), Майорова, Елена Александровна
Заглавие : Результаты исследования информированности покупателей о социальной ответственности торговли
Серия: Исследование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 11. - С.1699-1710. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2015/16/11). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 1708-1709 (17 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информирование потребителей--информированность потребителей--корпоративная социальная ответственность--корпоративное социальное поведение--покупатели--потребители--социальная ответственность--социальное поведение--торговля--торговые предприятия
Аннотация: Рассмотрены итоги исследования осведомленности покупателей о социальной ответственности торгового предприятия, проведенного среди жителей Москвы в 2014 году. Выявлены наиболее эффективные способы информирования потребителей о корпоративном социальном поведении в торговле.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ершова, Татьяна Викторовна (главный редактор)
Заглавие : Цифровые бубенцы радостно звенят...
Серия: Слово редактора
Место публикации : Информационное общество. - 2017. - № 6. - С.1-3: 1 фот. - ISSN 1606-1330; 1605-9921 (Шифр info/2017/6). - ISSN 1606-1330; 1605-9921
УДК : 070
ББК : 76.02
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бытовое цифровое существование--действительность цифрового общества--информационное общество--информированность потребителей--искусственный интеллект в быту--научные журналы--слово редактора--социальная реальность--цифровая экономика
Аннотация: Цифровое общество - это особое существование людей, которые могут пользоваться умным транспортом, умными вещами в доме, помощью искусственного интеллекта. Изощрённые цифровые компетенции как необходимость повседневной жизни. Цифровая экономика в сегодняшней действительности выстраивает новый уровень жизни. Новые рубрики журнала. Презентация.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)