Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные технологии в книжном деле<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Перепелицын К. Т8 в ожидании технологического прорыва/Кирилл Перепелицын, Борис Макаренков // Университетская книга, 2015,N № 9.-С.50-53
2.

Удержаться на падающем рынке // Университетская книга, 2016,N № 1/2.-С.14-19
3.

Наппи Р. Мультимедийные ресурсы и издательские стратегии/Ральф Наппи, Дэвид Званг // Университетская книга, 2012,N № 9.-С.82-85
4.

Рубанцева М. Книге - только зеленый/Марина Рубанцева // Университетская книга, 2011,N N 10.-С.30-33
5.

Есенькин Б. С. Преодолевая "очередной виток несовершенства"/Борис Есенькин // Университетская книга, 2012,N № 9.-С.16-21
6.

Удержаться на падающем рынке // Университетская книга, 2016,N № 1 (январь-февраль).-С.14-19
7.

Fb3 - новая панацея? // Университетская книга, 2016,N № 1 (январь-февраль).-С.66-67
8.

Fb3 - новая панацея? // Университетская книга, 2016,N № 1/2.-С.66-67
9.

Fb3 - новая панацея? // Университетская книга, 2016,N № 1/2.-С.66-67
10.

Удержаться на падающем рынке // Университетская книга, 2016,N № 1/2.-С.14-19
11.

Бакун Д. Н. Книга: эра ребрендинга?/Дмитрий Николаевич Бакун // Университетская книга, 2009,N N 12.-С.46-48
12.

"Расширение читательской аудитории: новые стратегии и технологии издательского бизнеса" // Университетская книга, 2009,N N 12.-С.65
13.

Инновационные технологии в помощь читателю и книге/В. Н. Овчинников [и др. ] // Университетская книга, 2010,N N 2.-С.54-57
14.

Бакун Д. Н. Книга: эра ребрендинга?/Дмитрий Николаевич Бакун // Университетская книга, 2009,N N 12.-С.46-48
15.

"Расширение читательской аудитории: новые стратегии и технологии издательского бизнеса" // Университетская книга, 2009,N N 12.-С.65
16.

Овсянников Н. Ф. К открытию делового сезона.../Николай Филиппович Овсянников // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.38
17.

Информационные технологии и книгоиздание: путь к диалогу // Университетская книга, 2011,N N 10.-С.28-29
18.

Территория инноваций, или Как "включить" запах осенней антоновки // Университетская книга, 2010,N N 12.-С.39
19.

Инновационные технологии в помощь читателю и книге/В. Н. Овчинников [и др. ] // Университетская книга, 2010,N N 2.-С.54-57
20.

Территория инноваций, или Как "включить" запах осенней антоновки // Университетская книга, 2010,N N 12.-С.39
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)