Поисковый запрос: (<.>K=информационные технологии в книжном деле<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
| Бакун Д. Н. Книга: эра ребрендинга?/Дмитрий Николаевич Бакун // Университетская книга, 2009,N N 12.-С.46-48
|
2.
| "Расширение читательской аудитории: новые стратегии и технологии издательского бизнеса" // Университетская книга, 2009,N N 12.-С.65
|
3.
| Бакун Д. Н. Книга: эра ребрендинга?/Дмитрий Николаевич Бакун // Университетская книга, 2009,N N 12.-С.46-48
|
4.
| "Расширение читательской аудитории: новые стратегии и технологии издательского бизнеса" // Университетская книга, 2009,N N 12.-С.65
|
5.
| Территория инноваций, или Как "включить" запах осенней антоновки // Университетская книга, 2010,N N 12.-С.39
|
6.
| Территория инноваций, или Как "включить" запах осенней антоновки // Университетская книга, 2010,N N 12.-С.39
|
7.
| Инновационные технологии в помощь читателю и книге/В. Н. Овчинников [и др. ] // Университетская книга, 2010,N N 2.-С.54-57
|
8.
| Инновационные технологии в помощь читателю и книге/В. Н. Овчинников [и др. ] // Университетская книга, 2010,N N 2.-С.54-57
|
9.
| Рубанцева М. Книге - только зеленый/Марина Рубанцева // Университетская книга, 2011,N N 10.-С.30-33
|
10.
| Информационные технологии и книгоиздание: путь к диалогу // Университетская книга, 2011,N N 10.-С.28-29
|
11.
| Овсянников Н. Ф. К открытию делового сезона.../Николай Филиппович Овсянников // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.38
|
12.
| Наппи Р. Мультимедийные ресурсы и издательские стратегии/Ральф Наппи, Дэвид Званг // Университетская книга, 2012,N № 9.-С.82-85
|
13.
| Есенькин Б. С. Преодолевая "очередной виток несовершенства"/Борис Есенькин // Университетская книга, 2012,N № 9.-С.16-21
|
14.
| Перепелицын К. Т8 в ожидании технологического прорыва/Кирилл Перепелицын, Борис Макаренков // Университетская книга, 2015,N № 9.-С.50-53
|
15.
| Fb3 - новая панацея? // Университетская книга, 2016,N № 1/2.-С.66-67
|
16.
| Удержаться на падающем рынке // Университетская книга, 2016,N № 1 (январь-февраль).-С.14-19
|
17.
| Fb3 - новая панацея? // Университетская книга, 2016,N № 1 (январь-февраль).-С.66-67
|
18.
| Удержаться на падающем рынке // Университетская книга, 2016,N № 1/2.-С.14-19
|
19.
| Fb3 - новая панацея? // Университетская книга, 2016,N № 1/2.-С.66-67
|
20.
| Удержаться на падающем рынке // Университетская книга, 2016,N № 1/2.-С.14-19
|
|