Поисковый запрос: (<.>K=информационно-образовательная среда<.>) |
Общее количество найденных документов : 390
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Зюзина, Тамара Николаевна (кандидат педагогических наук). Развитие информационной культуры в дошкольном возрасте [Текст] = Development of information culture in preschool age / Т. Н. Зюзина> // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- информационная культура дошкольников -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- компетенции педагога -- педагоги -- профессионализм педагога Аннотация: Опыт формирования единой информационно-образовательной среды в дошкольных организациях Московской области. Особое внимание уделено вопросам формирования информационной культуры дошкольников, использованию инновационных средств и методов обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Проектирование информационно-образовательной среды для организации инклюзивного образования [Текст] = Designing information educational environment for organization of inclusive education / М. А. Малиновская [и др.]> // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 69-72 : рис. - Библиогр.: с. 72 (7 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.3 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дети -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- инклюзивное образование -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- организация инклюзивного образования -- проектирование информационно-образовательной среды -- проекты Аннотация: Вопросы, связанные с организацией инклюзивного образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Описана организационная схема проектирования инклюзивной информационно-образовательной среды.
Доп.точки доступа: Малиновская, Марина Анатольевна; Малюга, Анна Николаевна; Савельева, Оксана Анатольевна (кандидат педагогических наук); Созинов, Андрей Анатольевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Лабутина, Варвара Анатольевна. Повышение мотивации к обучению в процессе повышения квалификации педагогов с применением дистанционных образовательных технологий [Текст] = Increasing motivation for learning in the process of teachers` professional development in the Moscow region using distance learning technologies / В. А. Лабутина> // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (9 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- геймификация обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- мотивация к обучению -- педагоги -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации педагогов -- создание ситуаций -- электронное обучение Аннотация: Решения для повышения мотивации к обучению с применением дистанционных образовательных технологий в условиях информационно-образовательной среды для организации повышения квалификации и переподготовки педагогов Московской области. Анализ основан на опыте работы Академии социального управления — организации повышения квалификации и переподготовки работников системы образования Московской области — с применением дистанционных образовательных технологий в информационно-образовательной среде.
Доп.точки доступа: Академия социального управления; АСОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Петрова, И. А. (старший преподаватель). К вопросу об организации самостоятельной работы студентов в личностно-центрированной информационно-образовательной среде вуза [Текст] / И. А. Петрова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 7. - С. 92-105. - Библиогр.: с. 103-104 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальная образовательная траектория -- информационно-образовательная среда -- компьютерное тестирование -- личностно-центрированное обучение -- самостоятельная работа -- смешанное обучение -- студенты Аннотация: В настоящей статье рассматриваются варианты организации самостоятельной работы студентов в вузе с использованием технологии смешанного обучения. Выделены положения построения учебного процесса в информационно-образовательной среде вуза на основе личностно-центрированного подхода и варианты построения индивидуальной образовательной траектории, разработан механизм непрерывного управления и поощрения самостоятельной работы студентов. Предусмотрена автоматизированная оценка текущей успеваемости студентов с помощью специальных систем компьютерного тестирования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук). Информационно-образовательная среда вуза - инструментарий повышения уровня подготовки студентов [Текст] / Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий> // Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С. 116-125. - Библиогр.: c. 125 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактическое обеспечение -- информационно-образовательная среда -- методологические подходы -- подход -- пространство -- разработка -- среда -- студенты Аннотация: Приведено описание информационно-образовательного пространства. Представлено определение информационно-образовательной среды. Дана краткая характеристика ее видов. Рассмотрены возможности применения комплексного подхода к разработке информационно-образовательной среды. Показаны методологические подходы как научная база для обоснования структуры и содержания информационно-образовательной среды.
Доп.точки доступа: Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Костюк, Константин Николаевич (кандидат политических наук). ЭБС и СДО – две ветви дистанционного онлайн-образования [Текст] / К. К. Костюк> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 9. - С. 11-28. - Библиогр.: с. 27-28 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 + 74 + 78с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): E-learning -- LMS -- MOOC -- СДО -- ЭБС -- вузы -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- системы дистанционного образования -- учебное издательство -- цифровое книгоиздание -- электронно-библиотечные системы -- электронные учебники Аннотация: Рассматривается единство и различие двух важнейших инструментов информационно-образовательной среды вуза – электронно-библиотечных систем (ЭБС) и систем дистанционного обучения (СДО).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Фаткуллин, Николай Юрьевич (кандидат экономических наук). Перспективы и проблемы реализации личностно-ориентированного подхода при сетевом взаимодействии образовательных учреждений [Текст] = Prospects and problems of realization of personally focused approach at network interaction of educational institutions / Н. Ю. Фаткуллин, В. Ф. Шамшович> // Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- личностно-ориентированный подход -- модели сетевого взаимодействия -- образовательные учреждения -- сетевое взаимодействие -- сетевое обучение -- сетевые образовательные программы -- учебная деятельность -- электронные ресурсы Аннотация: Анализ изменений в учебном процессе при реализации в нем личностно-ориентированного подхода к обучению и одновременном учете факторов развития информационных технологий. Возможности сбора и обработки индивидуальной информации обучающихся при их сетевом взаимодействии с электронными ресурсами позволяют как адаптировать сами электронные ресурсы под запросы обучающихся, так и производить оценку их учебной деятельности.
Доп.точки доступа: Шамшович, Валентина Федоровна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук). Методические рекомендации учителю по проектированию основной образовательной программы по информатике в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения [Текст] = Guidelines for teacher on design basic educational programs of informatics in accordance with the requirements of federal state educational standards / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков> // Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С. 9-17 : 2 рис. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС второго поколения -- информатика -- информационно-образовательная среда -- методика обучения информатике -- методические рекомендации -- общеобразовательная школа -- основные образовательные программы -- педагогический опыт -- программно-методические предложения -- проектирование образовательных программ -- профессиональная деятельность учителей -- рабочие программы информатики -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Программно-методические предложения для реализации основной образовательной программы по информатике в общеобразовательной школе.
Доп.точки доступа: Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук); Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Магомедов, Рамазан Магомедович (кандидат педагогических наук). Сервисы Веб в образовательном процессе [Текст] = Web services in educational process / Р. М. Магомедов> // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 50-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (13 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Internet -- Веб 1. 0 -- Веб 2. 0 -- Веб 3. 0 -- Веб 4. 0 -- Веб сервисы -- Веб-технологии -- Интернет -- блоги -- информационно-образовательная среда -- контенты -- обработка информации -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- сервисы Веб -- школы Веб 3. 0 Аннотация: Анализ существующих сервисов Веб 1. 0–4. 0 с точки зрения их использования в образовательном процессе. Образовательная среда школ, созданная на основе технологий Веб, не заменит базовый учебный процесс, однако, может стать существенным его дополнением.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Монахова, Галина Анатольевна (доктор педагогических наук). Инновационные технологии в формальном и неформальном образовании педагогических работников [Текст] = Innovative technologies in formal and informal education of pedagogical workers / Г. А. Монахова, Н. В. Монахов> // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 19-22 : рис. - Библиогр.: с. 22 (11 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- ИКТ -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- неформальное дополнительное образование -- неформальное образование педагогов -- образование педагогических работников -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогические работники -- переподготовка учителей -- повышение квалификации учителей -- формальное дополнительное образование -- формальное образование педагогов -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Роль и место электронных образовательных ресурсов как средства формирования информационной компетентности педагогических работников на курсах переподготовки и повышения квалификации. Инструменты, ориентированные на разработку учебно-методического сопровождения для наполнения информационно-образовательной среды.
Доп.точки доступа: Монахов, Никита Вадимович (кандидат педагогических наук); АСОУАкадемия социального управления Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Федорова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук). Видеотехнологии - новое качество образовательной деятельности [Текст] = Video technologies - new quality of education / Ю. В. Федорова, О. В. Невская, С. В. Светланов> // Информатика и образование. - 2016. - № 9. - С. 51-56 : 9 рис. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- видеоинструкции -- видеолекции -- видеопрактикумы -- видеотехнологии -- видеотрансляции -- вузы -- дополнительное профессиональное образование -- дошкольные учреждение -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- образовательные передачи -- образовательные результаты -- общеобразовательная школа -- скринкасты -- учебные видеоматериалы Аннотация: Возможности использования видеотехнологий в образовании. Приводятся примеры разных типов учебных видеоматериалов, уделяется внимание опыту использования видео московскими учителями для эффективного и качественного достижения образовательных результатов учащимися.
Доп.точки доступа: Невская, Ольга Васильевна; Светланов, Станислав Викторович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Шкунов, В. Н. (доктор исторических наук; доктор педагогических наук). Новые тенденции и инновации в образовательном пространстве Республики Индия [Текст] / В. Н. Шкунов> // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Индия--Южная Азия Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные процессы -- информационно-образовательная среда -- модернизация -- новые тенденции -- образовательный процесс -- реформы -- система образования Аннотация: Статья посвящена исследованию новейших тенденций и инновационных процессов в национальной школе Индии - крупнейшего государства Южной Азии. Особое внимание уделено проблемам адаптации инновационной стратегии обучения к потребностям социально-экономического развития индийского общества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Смолянинова, Ольга Георгиевна (доктор педагогических наук). Электронное обучение в подготовке бакалавров педагогических направлений: опыт и перспективы [Текст] = E-learning in training future bachelors of pedagogical orientation: experience and prospects / О. Г. Смолянинова, Е. А. Безызвестных, О. А. Иманова> // Информатика и образование. - 2016. - № 2. - С. 14-22 : 7 рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 22 (11 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- e-learning -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- е-портфолио -- информационно-образовательная среда -- курсы -- образовательные портфолио -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- портфолио -- психолого-педагогическое образование -- электронное обучение -- электронные образовательные курсы -- электронные портфолио -- электронные ресурсы Аннотация: Технологии управления учебной деятельностью студентов бакалавриата педагогического и психолого-педагогического направлений подготовки в информационно-образовательной среде Сибирского федерального университета через электронные образовательные курсы и систему электронных портфолио.
Доп.точки доступа: Безызвестных, Екатерина Анатольевна; Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук); Инфо-2015, всероссийский конкурс научно-практических работ; Всероссийский конкурс научно-практических работ Инфо-2015Сибирский федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении ведомственной целевой программы "Российская электронная школа" на 2016-2018 годы [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 12 февраля 2016 г., № 110 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2016. - № 7. - С. 35-58. - 2 прил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 2016-2018 гг. Кл.слова (ненормированные): ведомственные программы -- ведомственные целевые программы -- информационно-образовательная среда -- информационное образовательное пространство -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные программы -- образовательный процесс -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- паспорта программ -- приказы -- реализация программ -- современные технологии -- среднее образование -- среднее общее образование -- утверждение программ -- целевые программы -- электронная школа Аннотация: Опубликованы наиболее важные параметры паспорта названной программы, который поможет сориентироваться общеобразовательным организациям в работе по данному направлению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
[Защита диссертаций] [Текст]> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 5. - С. 40, 69
. - ISSN 0040-3601ББК 74.200 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- высшие учебные заведения -- государственные университеты -- диссертации -- докторские диссертации -- защита диссертаций -- здоровьеформирующее пространство -- информационно-образовательная среда -- общеобразовательные школы -- спортизация -- физическое воспитание -- физкультурная компетентность Аннотация: Краткая информация о защите диссертаций в Тюменском государственном университете в апреле 2016 г.: Евгения Александровича Черепова "Актуализация здоровьеформирующего пространства общеобразовательной школы на основе спортизации физического воспитания" (докторская диссертация) ; Светланы Николаевны Чесноковой "Формирование физкультурной компетентности бакалавров в информационно-образовательной среде вуза".
Доп.точки доступа: Черепов, Е. А.; Чеснокова, С. А.; Тюменский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Шарапова, Н. А. (кандидат технических наук; старший преподаватель). Информационно-образовательная среда вуза в информационной безопасности студентов [Текст] / Н. А. Шарапова> // Совет ректоров. - 2016. - № 1. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 + 73 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационная безопасность -- информационно-образовательная среда -- национальное информационно-образовательное пространство Аннотация: В статье рассматривается и обосновывается понятие "информационная безопасность", показана актуальность этой проблемы для современного отечественного высшего образования. Показано, что одним из основных средств обеспечения информационной безопасности в настоящее время может стать информационно-образовательная среда вуза. Автор подчеркивает, что, с точки зрения информационной безопасности для страны, необходимо развивать национальное информационно-образовательное пространство, которое охватит научные, образовательные, культурные и развлекательные ресурсы. Предлагается сформировать координационный центр по созданию такого пространства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Полторак, С. Е. (доктор технических наук; профессор). Классическая парадигма образования в современных условиях [Текст] / С. Е. Полторак, Н. П. Евсеев> // Совет ректоров. - 2015. - № 11. - С. 70-77 : ил. - Библиогр.: с. 77 (14 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда -- кризис образования -- парадигмы образования Аннотация: Статья посвящена авторскому видению парадигмальной составляющей образования. Излагается авторское видение причин глобального образовательного кризиса, который связывается с двумя факторами - доступностью и качеством информации в человеческой культуре и накопленном социальном опыте. По мнению авторов, преодоление образовательного кризиса будет возможно только при отказе от традиционного парадигмального подхода в образовании. Однако пока такой принципиально новой парадигмы не выработано.
Доп.точки доступа: Евсеев, Н. П. (кандидат философских наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Васильева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности внедрения технологий дистанционного обучения в систему высшего образования [Текст] / О. А. Васильева, Н. К. Резунова> // Совет ректоров. - 2016. - № 2. - С. 71-79 : ил. - Заглавие, список литературы на русском и английском языках
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- инновации -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- учебный процесс Аннотация: Авторами рассматриваются особенности внедрения технологий дистанционного обучения на современном этапе, как инновационный процесс. Отмечается, что включению в учебный процесс новых технологий должна предшествовать их экспериментальная проверка. Поддерживая в целом процесс инноваций в высшей школе, авторы особое внимание уделяют дистанционному обучению. При этом они отмечают, что эффективность дистанционного обучения требует рассмотрения с дидактических позиций основных принципов, условий, методов, форм и средств организации дистанционного учебного процесса.
Доп.точки доступа: Резунова, Н. К. (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Носова, Людмила Сергеевна (кандидат педагогических наук). Подготовка студентов педвуза к использованию информационных технологий в управлении образовательной организацией [Текст] = Training of the future teachers for use of information technologies in the management of educational organization / Л. С. Носова> // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (14 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные системы -- информационные технологии управления -- педагогические вузы -- педвузы -- подготовка студентов -- управление образованием -- управление образовательной организацией Аннотация: Рассматривается содержание дисциплины "Информационные технологии в управлении образованием". Предлагается осуществлять знакомство не с одним программным продуктом для организации информационно-образовательной среды школы, а с несколькими. Это приводит к формированию у обучающихся собственных представлений и требований к технологиям управления организацией и к автоматизации профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Токтарова, В. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие информационно-образовательной среды современного вуза в контексте педагогических инноваций [Текст] / В. И. Токтарова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 103-115. - Библиогр.: с. 114-115 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- инновации -- инновационные процессы -- информационно-образовательная среда -- образовательный процесс -- педагогические инновации -- педагогическое проектирование -- электронное обучение Аннотация: Стремительное развитие электронного обучения выдвигает новые требования к организации профессиональной подготовки студентов вузов. В статье рассматриваются вопросы, связанные с педагогическим проектированием информационно-образовательной среды нового поколения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|