Поисковый запрос: (<.>K=информационно-маркетинговые центры<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Черешкин Д. С. Создание электронной торговли в России/Д. Черешкин, Г. Смолян // Информационные ресурсы России, 2003,N N 4.-С.19-20
|
2.
| Черешкин Д. С Информационно-маркетинговые центры - главное звено инфраструктуры электронной торговли в стране/Д. С. Черешкин, В. Н. Цыгичко, Г. Л. Смолян // Консультант директора, 2004,N N 20.-С.6-10
|
3.
| Cognitive Technologies - победитель конкурсов ФЦП "Электронная Россия" // Банковские технологии, 2004,N N 12.-С.10-12
|
4.
| Итоги двух конкурсов ФЦП "Электронная Россия" // Банковские технологии, 2006,N N 10.-С.4-6
|
5.
| Сороковая Л. Л. Использование информационных технологий в региональном маркетинге/Л. Л. Сороковая // Социология власти, 2006,N N 5.-С.132-140
|
6.
| Канева З. И просветительство, и дело/Зоя Канева // Библиополе, 2009,N N 3.-С.8-10
|
7.
| Соглашение о сотрудничестве государств - участников СНГ в создании, использовании и развитии межгосударственной сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки от 21 мая 2010 г. // Бюллетень международных договоров, 2014,N № 2.-С.7-11
|
8.
| Козинец Н. В. Особенности правового регулирования трансграничной электронной торговли в СНГ и в рамках евразийской экономической интеграции/Н. В. Козинец // Актуальные проблемы российского права, 2015,N № 10.-С.202-211
|
9.
| Козинец Н. В. Проблемы международного сотрудничества в сфере регулирования трансграничной электронной торговли в контексте деятельности международных организаций/Н. В. Козинец // Актуальные проблемы российского права, 2016,N № 4.-С.194-202
|
|