Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационно-коммуникационные технологи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Старостина О. А
Заглавие : Формирование универсальных учебных действий (УДД) в ходе реализации новых образовательных стандартов
Серия: Качество урока
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С.87-90 (Шифр ukob/2013/2)
Примечания : Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--ууд--фгос--иноязычные коммуникативные компетенции--информационно-коммуникационные технологи--коммуникативные компетенции--образовательные стандарты основного общего образования--обучение английскому языку--обучение иностранным языкам--процесс обучения--реализация образовательных стандартов--самостоятельная учебная деятельность--универсальные учебные действия--учащиеся--учебная деятельность--ученики--федеральные государственные образовательные стандарты--функциональная грамотность--школьники
Аннотация: Использование дидактического потенциала информационных и коммуникационных технологий в развитии умений самостоятельной учебной деятельности учащихся при обучении иностранным языкам.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Приходько, Оксана Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор), Мануйлова, Виктория Викторовна, Гусейнова, Аща Айирмагомедовна
Заглавие : Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями
Параллельн. заглавия :Information and communication technologies as an effective component of the educational rehabilitation environment for children with special educational needs
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С.57-66. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/4). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 64-65 (15 назв.)
УДК : 376 + 371.3
ББК : 74.3 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети с особыми образовательными потребностями--информатизация образования--информационная образовательная среда--информационно-коммуникационные технологи--информационные образовательные ресурсы--коррекционно-педагогическая работа--образовательные организации--особые образовательные потребности--реабилитационная образовательная среда--учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Статья посвящена раскрытию ключевых вопросов организации и создания информационной образовательной среды в образовательных организациях.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Светлана Витальевна
Заглавие : Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями
Параллельн. заглавия :Online logopedic support for junior schoolchildren with autism spectrum disorder and intellectual disabilities
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С.6-19. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2021/2). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (19 назв.)
УДК : 376 + 371.3
ББК : 74.3 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рас--дети с нарушениями интеллекта--дети-аутисты--детская речь--детский аутизм--дистанционная логопедическая работа--дистанционное обучение--дистанционные логопедические занятия--дистанционные технологии--интеллектуальные нарушения--информатизация образования--информационная образовательная среда--информационно-коммуникационные технологи--логопедическая работа--логопедия--младшие школьники--нарушения интеллекта--начальная школа--олигофренопедагогика--особые образовательные потребности--особые образовательные условия--приемы логопедической работы--работа с детьми--развитие речи--расстройства аутистического спектра--речевая деятельность--специальные условия обучения--учителя-логопеды--этапы работы
Аннотация: В статье анализируется необходимость создания специальных условий обучения для детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. Рассматриваются этапы работы учителя-логопеда по организации и реализации дистанционного логопедического занятия.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)