Поисковый запрос: (<.>K=информационно-коммуникационная компетентность<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ерёмина, Ирина Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой математических методов в экономике). Анализ результатов экспериментальной проверки диагностической программы развития информационно-коммуникационной компетенции студентов [Текст] / И. И. Ерёмина, А. Г. Садыкова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 54-60 : ил., фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Moodle -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- диагностические программы -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационная компетенция -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследования -- качество тестов -- качество тестовых заданий -- коммуникационные технологии -- компетенции -- метод экспертных оценок -- методы оценивания -- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда -- педагогические измерения -- студенты -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- федеральные университеты -- экспериментальные проверки -- экспертные оценки -- электронное обучение Аннотация: Рассмотрен анализ результатов экспериментальной проверки применения информационной образовательной среды в Казанском (Приволжском) федеральном университете на платформе модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды. Описана методология оценки уровня сформированности информационно-коммуникационной компетентности студентов на примере будущих специалистов в сфере информационных технологий.
Доп.точки доступа: Садыкова, Айгуль Газинуровна (аспирант кафедры педагогики); Казанский (Приволжский) федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Булин-Соколова, Елена Игоревна (канд. пед. наук). Анализ уровня информатизации московского и российского образования по материалам Второго международного сравнительного исследования SITES 2006 [Текст] / Е. И. Булин-Соколова> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 94-113 : Примеч. в сносках. - Библиогр.: с. 113 (3 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва--Россия, 2006-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-средства -- информационно-куммуникационные технологии -- информатизация образования -- информатизация школ -- информационная цивилизация -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- международные исследования -- оснащенность компьютерами -- педагоги -- повышение квалификации (педагогика) Аннотация: В 2006 году было проведено Второе международное сравнительное исследование процессов информатизации общего образования SITES 2006. Им было охвачено 22 страны (региона). Представлено сопоставление результатов по Москве с результатами по России и другим регионам.
Доп.точки доступа: Центр информационных технологий и учебного оборудования; ЦИТУО; SITES 2006, Второе международное сравнительное исследование уровня информатизации образования; Второе международное сравнительное исследование уровня информатизации образования SITES 2006 Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор). Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст] / А. Н. Костиков> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Педагогика взрослых--Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- андрагогические условия -- андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- модели обучения -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационная компетентность Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.
Доп.точки доступа: Ноулз, М. Ш. (американский ученый, основатель андрагогики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ждановских, Ирина Анатольевна (директор). Дорогу осилит идущий [Текст] / Ирина Анатольевна Ждановских> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 2 (86). - С. 36-37 : 3 фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аграрные техникумы -- воспитательная работа -- информационно-коммуникационная компетентность -- конкурентоспособные кадры -- образовательные программы -- общество знаний -- подготовка специалистов -- практическое обучение -- профессиональные компетенции -- средние специальные учебные заведения -- ссузы Аннотация: Об Осинском аграрном техникуме, приоритетной задачей которого является выпуск конкурентоспособных кадров и формирование у выпускников информационно-коммуникационной компетентности в соответствии с потребностями современного общества знаний.
Доп.точки доступа: Осинский аграрный техникум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Хазанов, Илья Яковлевич (кандидат педагогических наук). Из опыта формирования информационно-коммуникационной компетентности будущих педагогов в вузе и колледже [Текст] = From the experience of formation of information and communication competence of future teachers at university and in college / И. Я. Хазанов> // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 29-31. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- колледжи -- компетентность педагогов -- магистранты -- методический опыт -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учителя начальных классов -- формирование компетентности Аннотация: Описаны основные компоненты информационно-коммуникационной компетентности педагога, выделены современные подходы к определению структуры и содержания данного понятия, раскрыты актуальные особенности функционирования информационно-коммуникационных технологий в системе образования, обобщен разносторонний методический опыт организации профессиональной подготовки студентов в области информационно-коммуникационных технологий, обоснованы принципы и условия применения инструментов информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания учебных дисциплин "Информационные технологии в профессиональной деятельности" в университете и "Педагогика" в педагогическом колледже.
Доп.точки доступа: Курганский государственный университет; Курганский педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сидорова, Анастасия Семеновна. ИКТ-компетентность - необходимое условие профессионального роста педагога и качества образования в учреждениях дополнительного образования детей [Текст] = ICT competence as a necessary condition of professional development of teachers and quality of education in the organizations of supplementary children education / А. С. Сидорова, Н. Г. Павлова> // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- дети -- информационно-коммуникационная компетентность -- качество образования -- образовательные учреждения -- педагоги -- профессиональный рост -- учебно-методический комплекс -- учреждения дополнительного образования -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассматривается процесс развития ИКТ-компетентности педагогов системы дополнительного образования детей, который должен иметь многоуровневый характер и ступени развития которого необходимо связывать с процессом преобразования (трансформирования) педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Павлова, Наталья Геннадьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук). ИКТ-компетентность бакалавров образования [Текст] = ICT competence of bachelors of education / М. П. Лапчик> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 29-33 : 2 табл. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Педагогическое образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): законы -- образовательные программы -- высшее педагогическое образование -- подготовка педагогов -- информационные образовательные технологии -- профессиональные компетенции -- информационно-коммуникационная компетентность -- ИКТ-компетентность -- общекультурные компетенции -- бакалавры образования Аннотация: На основе анализа эволюции учебных планов педагогических вузов обосновываются подходы к разработке тех разделов образовательных программ направления "Педагогическое образование", которые должны будут обеспечивать формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих педагогов-бакалавров с учетом их профиля и особенностей будущей профессиональной деятельности. В результате сформулированы дополнительные компетенции, а также ориентировочный перечень учебных дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Дедюхина, А. А. ИКТ-компетентность педагога и принципы ее формирования в условиях педагогического колледжа [Текст] / А. А. Дедюхина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 47-50 (2 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационная культура -- информационно-коммуникационная компетентность -- педагогические колледжи -- повышение квалификации -- самооценка профессиональной деятельности -- будущие учителя Аннотация: Анализируются представления об ИКТ-компетентности педагогов, условия ее формирования.
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Витченко, О. В. Интегративно-креативная модель формирования информационно-коммуникационной компетентности будущего учителя [Текст] / О. В. Витченко> // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 4. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (7 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74р + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интегративно-креативная модель -- интеграция образования -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационная образовательная среда -- компетентностный подход -- компетентность Аннотация: Одним из стратегических аспектов модернизации обзразования является его информатизация, предполагающая организацию инновационной модели образовательного процесса с использованием возможностей новых информационных технологий. В качестве одной из таких инновационных моделей предполагается и исследуетс интегративно-креативная модель формирования информационно- коммуникационной компетентности (ИКТ) студентов педвуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Информационно-коммуникационная компетентность современного учителя [Текст] / А. А. Кузнецов [и др. ]> // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 3-12
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- учителя -- информационное общество -- стандарты -- профессиональная деятельность Аннотация: В статье авторы выделяют три основных аспекта ИКТ-компетентности учителя - наличие достаточного уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ; эффективное обоснование применения ИКТ в деятельности для решения профессиональных, социальных и личностных задач; понимание ИКТ как основы новой парвдигмы в образовании, направленной на развитие учащихся как субъектов информационного общества.
Доп.точки доступа: Кузнецов, А. А.; Хеннер, Е. К.; Имакаев, В. Р.; Новикова, О. Н.; Чернобай, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Быков, Сергей Александрович (преподаватель). Информационно-коммуникационная компетентность студентов - будущих учителей начальных классов [Текст] / С. А. Быков> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 56-58 : фот., табл.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентности -- профессиональные компетентности -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные компетенции -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- педагоги -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- организационно-педагогические условия -- информационно-коммуникационное образовательное пространство -- образовательное пространство -- исследования -- опыт работы Аннотация: Опыт формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов - будущих учителей начальных классов.
Доп.точки доступа: Кузбасская государственная педагогическая академия Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент). Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения [Текст] = Information and communication competence of a teacher-defectologist in the educational space of students with intellectual disability: levels of formation and ways of improvement / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына> // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 70-82. - Библиогр.: с. 79-80 (25 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательный процесс -- олигофренопедагогика -- педагогическая деятельность -- повышение компетентности -- понятийный аппарат -- способы повышения компетентности -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- уровни сформированности -- учителя-дефектологи -- формирование информационно-коммуникационной компетентности Аннотация: В статье рассматривается необходимость применения в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью информационно-коммуникационных технологий, эффективность использования которых во многом зависит от сформированности информационно-коммуникационной компетентности учителя-дефектолога.
Доп.точки доступа: Лисицына, Вера Алексеевна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Скакунова, Виктория Александровна (преподаватель). Использование метода веб-проектов для формирования информационно-коммуникационной компетентности педагогов [Текст] / В. А. Скакунова> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 9. - С. 13-17 : цв. фот. - Библиогр.: с. 16-17 (20 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие учителя иностранного языка -- веб-проекты -- информационно-коммуникационная компетентность -- метод проектов -- пошаговые инструкции -- пояснительные записки Аннотация: Рассматривается проблема формирования информационно-коммуникационной компетенции педагогов. Показано, что одним из эффективных инструментов ее решения может служить метод веб-проектов, позволяющий моделировать реальные условия обучения и формировать компетенции применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранных языков. В качестве конкретного методического инструмента его реализации в учебном процессе обосновано составление своего рода пояснительной записки к веб-проекту, ориентирующей будущих учителей иностранного языка в этапах построения урока с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Суворова, Елена Васильевна. Использование системно-деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования ИКТ-компетентности младших школьников [Текст] = Using system-activity aproach and interactive technologies as a condition of forming ICT competence of primary school children / Е. В. Суворова> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- уроки русского языка -- преподавание русского языка -- информационные технологии -- интерактивные доски -- Smart Board -- использование интерактивных досок -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательная школа -- обучение русскому языку -- системно-деятельностный подход -- ИКТ-компетентность -- младшие школьники -- электронные образовательные ресурсы -- информационно-коммуникационная компетентность -- начальная школа -- мультимедийные технологии -- развитие информационной компетентности -- педагогический опыт Аннотация: Об использовании системно-деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования информационно-коммуникационной компетентности младших школьников (на примере обучения русскому языку).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Стрекалова, Н. Б. Использование средового подхода для учета особенностей формирования информационно-коммуникационной компетентности [Текст] / Н. Б. Стрекалова> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 120-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманитарные специальности -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- подготовка студентов -- средовой подход Аннотация: Рассмотрение особенностей, характерных для формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов гуманитарных специальностей.
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Везиров, Т. Г. Комплексная модель формирования информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей по безопасности жизнедеятельности в профессиональной деятельности [Текст] / Т. Г. Везиров, Л. В. Музаева> // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 123-124
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- информационно-коммуникационная компетентность -- педагогическое образование -- подготовка учителей Аннотация: Принципы формирования безопасности жизнедеятельности личности студента. Рассмотрена модельная схема информационной подготовки будущих учителей безопасности жизнедеятельности.
Доп.точки доступа: Музаева, Л. В. Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Захарова, Александра Александровна (кандидат технических наук; заведующая кафедрой). Комплексная система формирования информационно-коммуникационной компетентности обучаемых по направлению "Прикладная информатика" [Текст] = The Comhlex System of Formation of Information and Communication Competence of Trainees in Applied Computer Science / А. А. Захарова, Е. В. Молнина, Т. Ю. Чернышева> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 1. - С. 31-37 : 2 табл. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИТ-специалисты -- инновационные методы обучения -- информатика -- информационно-коммуникационная компетентность -- комплексные системы -- методы обучения -- обучение -- подготовка специалистов -- прикладная информатика -- учебные дисциплины Аннотация: Рассматривается опыт по трансформации интегрированной инновационно-ориентированной траектории подготовки ИТ-специалистов в сфере прикладной информатики в многоэтапную траекторию формирования информационно-коммуникационных компетенций обучаемых по данному направлению.
Доп.точки доступа: Молнина, Елена Владимировна (старший преподаватель); Чернышева, Татьяна Юрьевна (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гомулина, Н. Н. (кандидат педагогических наук). Методика дистанционной формы обучения учителей физики на курсах повышения квалификации [Текст] / Н. Н. Гомулина, Е. И. Андреева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 50-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- учителя физики -- преподавание физики -- научно-педагогические кадры -- информационно-коммуникационная компетентность -- программы курсов -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Модель дистанционных курсов для повышения квалификации учителей физики.
Доп.точки доступа: Андреева, Е. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Зайцева, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент). Методические основы формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов [Текст] / С. А. Зайцева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 42-44 : ил., рис., фот. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- начальные классы -- начальная школа -- компетентность -- ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерная грамотность -- информационная подготовка -- профессиональная подготовка -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- дисциплины профессиональной подготовки -- профессиональные дисциплины -- дисциплины информационной подготовки -- информационные дисциплины -- формирование компетентности -- модели формирования компетентности -- междисциплинарная интеграция Аннотация: Описана модель формирования информационно-коммуникационной компетентности будущего учителя начальных классов через междисциплинарную интеграцию специальных дисциплин информационной подготовки и профессиональных дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Панина, Лия Борисовна. Моделирование процесса формирования информационно-коммуникационной компетентности у выпускников средней общеобразовательной школы на уроках физики [Текст] = The modeling of the process of forming information and communication competenct of the graduates of secondary school on the physics lessons / Л. Б. Панина> // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (24 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453 !!!kk2udk_W.pft: FILE NOT FOUND! Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Internet -- ИКТ -- Интернет -- выпускники -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- моделирование образовательных процессов -- обучение физике -- преподавание физики -- средняя общеобразовательная школа -- уроки физики Аннотация: Описание модели процесса формирования информационно-коммуникационной компетентности у выпускников средней общеобразовательной школы на уроках физики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
21. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Суворова, Надежда Викторовна. Мульмедийная техника на уроках литературы в средней школе [Текст] = Multimedia equipment at literature lessons in secondary school / Н. В. Суворова> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 46-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- уроки литературы -- преподавание литературы -- информационные технологии -- интерактивные доски -- Smart Board -- использование интерактивных досок -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательная школа -- обучение литературе -- мультимедийная техника -- мультимедийные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- информационно-коммуникационная компетентность -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- педагогический опыт Аннотация: Мультимедийные технологии как средство развития информационно-коммуникационной компетенции учащихся средней школы (V—IX классы) на примере обучения литературе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
22. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Аленичева, Елена Владимировна (канд. пед. наук; доцент). О формировании информационно-коммуникационной компетентности субъектов педагогического процесса вуза [Текст] / Е. В. Аленичева, Е. Д. Ляпина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 48-51 : фот., рис. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогический процесс -- субъекты педагогического процесса -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры-строители -- специалисты строительного профиля -- строительный профиль -- преподаватели вузов -- компетентности -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационная компетентность -- социальный заказ -- информационная основа деятельности -- профессиональная деятельность Аннотация: Информационная основа деятельности специалиста строительного профиля. Информационно-коммуникационная компетентность преподавателя вуза.
Доп.точки доступа: Ляпина, Елена Дмитриевна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
23. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Третьяков, Андрей Леонидович (старший преподаватель). Организационный потенциал ИКТ в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А. Л. Третьяков> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 251-260. - Библиогр.: с. 258-260 (25 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- информационно-коммуникационная грамотность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-телекоммуникационные средства -- компьютерные технологии -- педагоги дошкольного образования -- старший дошкольный возраст -- учебно-игровая деятельность -- экологическая компетентность -- экологическое образование Аннотация: Рассматривается организационный потенциал информационно-коммуникационных технологий в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста. Описываются факторы, обусловливающие необходимость внедрения в процесс экологического образования информационно-коммуникационных средств. Выделяются основные компетенции педагогов дошкольного образования в области информационно-коммуникационной грамотности. Рассматриваются программы, с помощью которых можно организовать игровую обучающую деятельность детей, создавать интерактивные, мультимедийные игры, викторины экологической направленности. Определяются педагогические задачи в процессе организации экологического образования старших дошкольников средствами ИКТ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
24. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Гусев, Дмитрий Александрович (кандидат педагогических наук; доцент кафедры методики дошкольного и начального образования). "От народных ремесел - к духовным идеалам культурного наследия" [Текст] / Д. А. Гусев, М. И. Зайкин> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 80-83 : рис. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.58 + 74с + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- виртуальные сообщества -- воспитание школьников -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- декоративно-прикладное творчество -- интернет-порталы -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- культурное наследие -- народное искусство -- народные ремесла -- научно-исследовательские проекты -- образовательные проекты -- педагоги сельских школ -- проекты -- профессиональная подготовка -- ремесла -- сельские педагоги -- сельские учителя -- сельские школы -- сетевое взаимодействие -- сообщества учителей -- учителя сельских школ -- школьники Аннотация: Рассмотрен опыт реализации научно-исследовательского проекта лаборатории дидактики сельской школы Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского по созданию виртуального сообщества педагогов сельских образовательных учреждений, реализующих программы воспитания и развития школьников средствами декоративно-прикладного творчества. Приведено модельное представление сетевого взаимодействия учителей сельских школ в рамках виртуального сообщества.
Доп.точки доступа: Зайкин, Михаил Иванович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой математики, теории и методики обучения математике); Виртуальное сообщество учителей сельских школ "От народных ремесел - к духовным идеалам культурного наследия"От народных ремесел - к духовным идеалам культурного наследия, виртуальное сообщество учителей сельских школ; Арзамасский филиал Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского \лаборатория дидактики сельской школы\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
25. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Оценка информационно-коммуникационной компетентности учащихся: подходы, инструменты, валидность и надежность результатов [Текст] / С. М. Авдеева [и др.]> // Вопросы образования. - 2017. - № 4. - С. 104-132 : рис., табл. - Библиогр.: с. 125-128 (49 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Армения--Белоруссия Кл.слова (ненормированные): ИКК -- информационно-коммуникационная компетентность -- метапредметные образовательные результаты -- оценка компетентности -- тесты -- цифровая образовательная среда Аннотация: Представлен инструмент для измерения информационно-коммуникационной компетентности (ИИК) в цифровой среде, предназначенный для учащихся 7-9-х классов основной школы - Information and Communication Literacy Test (ICL-тест). На основе ICL-теста были проведены исследования по оценке ИКК и выявлены факторы, влияющие на ее формирование в регионах РФ, Республике Армения и Республике Белоруссия. Авторы делают вывод, что ICL-тест может быть применен как в российской, так и в других системах образования.
Доп.точки доступа: Авдеева, Светлана Михайловна (кандидат технических наук; заместитель исполнительного директора; заместитель руководителя); Руднев, Максим Геннадьевич (кандидат социологических наук; ведущий научный сотрудник); Васин, Георгий Михайлович (психометрик); Тарасова, Ксения Вадимовна (кандидат педагогических наук; ведущий специалист); Панова, Дарья Михайловна (разработчик тестов) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
26. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Галустян, Олег Владимирович (кандидат педагогических наук). Применение метода кейсов в электронном обучении [Текст] / О. В. Галустян> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 59-60 (15 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационная компетентность -- метод кейсов -- образовательные технологии -- обучение студентов -- проектирование занятий -- самостоятельная работа студентов -- сбор данных -- учебные кейсы -- электронное обучение Аннотация: Классификация, проектирование занятий, сбор данных по методу кейсов в электронном обучении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
27. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Демин, О. Б. (проф.). Проектная деятельность - основа подготовки строителей [Текст] = Project activities - basic for preparation of future builders / О. Б. Демин, Е. В. Аленичева, Е. Д. Ляпина> // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка строителей -- проектное обучение -- профессиональная компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- ключевые компетенции -- компетенции Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с применением проектного обучения в высших учебных заведениях, на примере подготовки специалистов строительного профиля.
Доп.точки доступа: Аленичева, Е. В. (доц.); Ляпина, Е. Д. (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
28. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук). Развитие информационно-коммуникационной компетенции педагога при создании персональной образовательной сферы [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С. 28-37. - Библиогр.: с. 36-37 (12 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационная компетентность -- педагогическая деятельность -- учителя информатики -- сетевые сообщества -- персональные образовательные сферы -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- повышение квалификации учителей Аннотация: Модульно-уровневая организация повышения квалификации педагогов на основе процесса создания ими персональной образовательной сферы.
Доп.точки доступа: Киселева, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
29. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой лингводидактики и методики преподавания иностранных языков). Развитие информационной компетентности будущих инженеров [Текст] / А. Н. Шамов, Е. Н. Панкратова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 17-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженеры -- иностранные языки -- иноязычное общение -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационные тезаурусы -- коммуникативная компетентность -- коммуникационная компетентность -- компетентностный подход -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- обучение чтению -- опыт работы -- подготовка инженеров -- продуктивная деятельность -- профессионально ориентированное общение -- профессионально ориентированное чтение -- репродуктивная деятельность -- тезаурусы -- технические вузы -- формы обучения -- чтение Аннотация: Рассмотрены вопросы организации обучения профессионально ориентированному чтению на иностранном языке как особому виду информационной деятельности будущих инженеров.
Доп.точки доступа: Панкратова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков приборостроительных и энергетических специальностей) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
30. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Зюзина, Тамара Николаевна (кандидат педагогических наук). Развитие информационной культуры в дошкольном возрасте [Текст] = Development of information culture in preschool age / Т. Н. Зюзина> // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- информационная культура дошкольников -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- компетенции педагога -- педагоги -- профессионализм педагога Аннотация: Опыт формирования единой информационно-образовательной среды в дошкольных организациях Московской области. Особое внимание уделено вопросам формирования информационной культуры дошкольников, использованию инновационных средств и методов обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|