Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационная среда обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марьев М. С.
Заглавие : Программный комплекс "Интерактивное обучение" как элемент межшкольной информационной среды в сельской местности
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С.119-120. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 120 (1 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивное обучение--информатизация сельских школ--информационная среда обучения--программные комплексы--сельские школы
Аннотация: Описана модель межшкольной информационной среды обучения информатике школьников сельских общеобразовательных учебных заведений в условиях открытого образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хапалова Э. А. (канд. экон. наук)
Заглавие : Учебная информационная среда телекоммуникационного обучения
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. 33-35
Примечания : RUMARS-inio07_000_006_0033_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебная среда--телекоммуникационное обучение--информационная среда обучения--компьютеризация обучения--учебно-познавательная деятельность--информационное поле индивида--учебный процесс
Аннотация: Введение компьютера и телекоммуникационных технологий в учебный процесс. Использование их вместе с соответствующим программным и методическим обеспечением создает новую учебно-информационную среду, в которой организуется учебно-познавательная деятельность субъекта обучения. Автор дает характеристику информационной среды и информационного поля индивида.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кравцов, Вячеслав Владимирович (кандидат педагогических наук), Савельева, Нина Николаевна, Черных, Татьяна Владимировна
Заглавие : Создание среды для подготовки магистрантов психолого-педагогического направления к профессиональной деятельности в информационном обществе
Серия: Педагогика .
    Поворот к практике
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С.61-66: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/9). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 66 (7 назв.)
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторская система обучения--антропоориентированная система обучения--дистанционное образовательное взаимодействие--информационная среда обучения--информационное общество--магистерские программы--магистранты--педагоги-исследователи--педагогическая среда обучения--подготовка педагогов--психолого-педагогическое образование--сетевая среда обучения--среда обучения
Аннотация: Рассмотрено понятие "авторская антропоориентированная система". Предложена циклограмма магистерской программы "Педагогика дистанционного образовательного взаимодействия", направленная на развитие у будущих педагогов-исследователей интеллекта, чувств, творчества. Представлен анализ магистерской работы по созданию авторской антропоориентированной системы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Наталия Михайловна (кандидат технических наук; доцент), Карлова, Татьяна Владимировна, Бекмешов, Александр Юрьевич
Заглавие : Автоматизированное разграничение доступа сотрудников высших учебных заведений к интеллектуальным ресурсам
Параллельн. заглавия :Automated Access Control of Higher Educational Institutions Employees to Intellectual Resources
Серия: Системы, сети и устройства телекоммуникаций
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 6. - С.69-72: 2 рис. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2022/6). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 71 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.66:004.3
ББК : 74.58 + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аутентификация--биометрические характеристики--вузы--высшие учебные заведения--дистанционное обучение--дополнительные меры защиты--интеллектуальные ресурсы--информационная безопасность--информационная среда обучения--методы обучения--разграничение доступа--сотрудники вузов
Аннотация: Современные методы обучения студентов высших учебных заведений предполагают использование дистанционных способов коммуникации, в том числе передачи интеллектуальных ресурсов. При этом чаще всего используются специальные информационные среды обучения. К сожалению, на данный момент при использовании информационных сред применяется только один способ аутентификации как сотрудников высших учебных заведений, так и студентов. Статья посвящена разработке методов разграничения доступа сотрудников высших учебных заведений к интеллектуальным ресурсам для повышения уровня информационной безопасности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)